Независимый строительный портал |
|
Контактная информация: Электронная почта:reklama@nsp.su |
НОВОСТИ
РАЗДЕЛЫ
ГЕОГРАФИЯ
ПАРТНЕРЫ
Входные деревянные двери из массива на заказ. Компания Vinchelli. Заказать на сайте.Сервис ПРОФИ:ремонт микроавтобусов Mebel-vereya.ru купить мебель в Верее https://san-epidem.ru АВТОРЫНОК
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ГАЛЕРЕЯ
|
Вход пользователей
Карьер «Лупикко-2». ОАО «Карьероуправление «Мосавтодор» на карте
Ближайшие заводы:
Карьер «Лупикко-2». ОАО «Карьероуправление «Мосавтодор»Количество просмотров: 11274
Год запуска: 1987 Проектная мощность 1 млн. тонн в год Выпускаемая номенклатура
Контактная информацияТелефон: (81433) 4-32-01 (Карьер), (495) 234-66-18, 234-66-17 (Московский офис) Факс: (495) 234-66-18 E-Mail: info@bestgranit.ru, ku-mosavtodor@mail.ru Сайт: http://www.bestgranit.ru История: В 1977 году Московским производственным управлением строительства и эксплуатации автомобильных дорог начато строительство дробильно-сортировочной установки (ДСУ-200) для производства щебня фр. 5-20; 20-40 мм, используемого в Московской области для отсыпки полотна и устройства верхнего покрытия автодорог из асфальто-бетонных смесей различных типов. Строительство начато в Карельской АССР, Питкяранском районе, на северо-восточном побережье Ладожского озера. Проектная производительность ДСУ-200 составляла 200 тыс. куб. м щебня в год. ДСУ-200 была сдана в эксплуатацию в 1978 году. ДСУ-200 не имела своей сырьевой базы и работала на отходах (вмещающих породах) пегматитового карьера «Лупикко» производственного объединения «Карелстройматериалы» МПСМ РСФСР. О карьере: Месторождение гнейсо-гранитов «Лупикко-2» расположено на территории Питкярантского района республики Карелия, в 7 км к юго-востоку от г. Питкяранта. Районный центр г. Питкяранта связан с г.Санкт-Петербургом и г. Петрозаводском железной и шоссейными дорогами. Строительство и разработка карьера «Лупикко-2» производится с целью обеспечения высокопрочным, качественным щебнем дорожно-ремонтно-строительные управления УАД «Мосавтодор», для строительства шоссейных дорог в зоне Нечерноземья и Московской области. Запасы полезного ископаемого разведаны Карельской геологоразведочной экспедицией ПГО «Севзапгеология» и утверждены протоколом ТКЗ ПГО «Севзапгеология» № 1275 от 10 декабря 1981 г. В 1991-1995 гг. Карельской геологической экспедицией выполнена доразведка месторождения «Лупикко» с целью доведения объема балансовых запасов полезного ископаемого до 20 млн. кубометров. Запасы полезного ископаемого утверждены ТКЗ Северо-Западного регионального геологического центра протоколом № 1489 от 10 января 1996 года. По состоянию на 01.01.2006 г. обьем балансовых запасов – 20018,42 тыс. метров кубических. Строительство и разработка карьера выполнены в 1985 году управлением «Мосавтодор», а начало эксплуатации датируется 26 июля 1987 года. Рельеф месторождения холмистый, местами заболоченный, сформирован в результате геологической деятельности ледника в четвертичный период. Абсолютные отметки поверхности месторождения колеблются в пределах от 52 до 65 метров. Абсолютная отметка болота, примыкающего с юго-запада к месторождению и являющегося горизонтом водосбора, составляет 48-49 метров. Конечным базисом водосбора является уровень Ладожского озера. Климат района умеренно-континентальный. Среднемесячный максимум температуры +17,6С в июле и среднемесячный минимум, по результатам многолетних наблюдений, составил -24,5С в феврале. Среднегодовое количество осадков 640-660 мм. Промерзание грунта до 1 метра. Последнее обновление: 13.05.2011
Отзывы о "Карьер «Лупикко-2». ОАО «Карьероуправление «Мосавтодор»"
Butik.ru пуховики длинные женские зима
|
Редакция: editor@nsp.su Общие вопросы: info@nsp.su Реклама: reklama@nsp.su Реклама | О нас | Карта сайта При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна Copyright© 2006 - 2024. NSP.SU. All rights reserved. |
|