Независимый строительный портал Независимый строительный портал
Он-Лайн тех.поддержка
Поиск по сайту производится «Яндексом» Искать
Контактная информация:
Электронная почта:reklama@nsp.su
??????? Каталог производителей Металлургический комбинат ЗАО «Невский завод»
Поиск производителя
Местанахождение
Производитель
Искать в радиусе
Искать
ПАРТНЕРЫ
Купить панорамные окна в Москве. Панорамное остекление от Vinchelli. Заказать здесь.

Сервис ПРОФИ:дверь купе межкомнатная установка

Ramenskoemeb.ru купить кухню в Раменском от производителя

https://san-epidem.ru

АВТОРЫНОК

ЗАО «Невский завод»

Количество просмотров: 10109

Контактная информация


НЗЛКораблестроение
История завода начинается в 1857 году.

Невский завод был основан как судостроительный в 1857 году двумя русскими золотопромышленниками - Семянниковым П.Ф. и Полетикой В.А. на месте небольшого механического завода. Предприятие получило название «Невский литейный и механический завод Семянникова и Полетики».Невский завод. Кораблестроение

После поражения России в Крымской войне Морское ведомство вынуждено было начать строить металлические винтовые, паровые военные корабли. Семянников П.Ф. и Полетика В.А., несмотря на конкуренцию в лице Путилова и Манферсона (Кировский и Балтийский заводы), смогли получить в Морском ведомстве заказы на броненосные корабли и подряды на гражданские суда. Новые владельцы устроили на берегу Невы верфь для постройки военных кораблей и всего через год - в 1858 году, - спущены на воду два небольших парохода «Мария» и «Работник». 1865 год - со стапелей завода сошел броненосец «Кремль» - первый броненосец отечественной постройки. Таким образом, Невский завод стал пионером современного военного судостроения в России.

Впервые в России на территории Невского завода были сооружены два крытых металлических эллинга, в которых можно было строить сразу по 2 больших судна или 15-ти небольших судов.

Паровозостроение
Паровоз производства «Невский завод»Развитие железнодорожной промышленности в России привело к необходимости ускоренными темпами наращивать количества подвижного состава. В 1868 году одним из первых (всего заявок было подано 33) Невский завод получил заказ на постройку паровозов.

1869 год - выпуск первого паровоза. Паровоз оказался настолько удачным и качественным, что на Всероссийской промышленной выставке 1870 года в Соляном городке, в Петербурге он был награжден - Малым Гербом Российской Империи и получено разрешение использования его на продукции завода и на бланках завода.

Всего до Октябрьской революции здесь было выпущено более 4000 паровозов и 174 судна различного назначения.

Турбокомпрессоростроение
В 20-х годах ХХ столетия завод активно включается в реализацию плана ГОЭЛРО и меняет свой профиль на энергомашиностроительный, а в 30-х, во время индустриализации, становится производителем первой в России центробежной турбомашины для подачи воздуха в доменную печь.

Сборка ротора турбовоздуходувки. 1934 г.Начался новый этап в развитии завода, высокими темпами осваиваются и выпускаются новые сложные машины: компрессоры, газодувки, турбины, паровые котлы.

До 1941 года Невским заводом было выпущено около 100 машин 19 типов. В 1952 году построена первая в Советском Союзе газовая турбина, а с 1958 начато производство газовых турбин и газоперекачивающих агрегатов для магистральных газопроводов.

Это определило основной профиль деятельности завода до настоящего времени.

ГлавнаяО заводеПродукцияДеятельностьПресс-центрДокументыКарта сайтаКонтакт


Последнее обновление: 26.03.2009

Количество просмотров: 10109

Отзывы о "ЗАО «Невский завод»"
+ Добавить отзыв
Редакция: editor@nsp.su
Общие вопросы: info@nsp.su
Реклама: reklama@nsp.su
Реклама   |   О нас   |   Карта сайта


При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна
Copyright© 2006 - 2024. NSP.SU.
All rights reserved.
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100