Независимый строительный портал Независимый строительный портал
Он-Лайн тех.поддержка
Поиск по сайту производится «Яндексом» Искать
Контактная информация:
Электронная почта:reklama@nsp.su
Главная страницаНовости
Поиск производителя
Местанахождение
Производитель
Искать в радиусе
Искать
ПАРТНЕРЫ
Изготовление дверей на заказ. Производство деревянных дверей. Заказать тут Компания Vinchelli.

подключение стиральной машины в Санкт-Петербурге

Balashihameb.ru шкафы на заказ Балашиха

https://san-epidem.ru

АВТОРЫНОК

Болезнь московских дорог, диагноз - «Щебеночная недостаточность»

Количество просмотров: 709

04.08.2006

Именно эта «болезнь» московских дорог приводит к образованию колеи. Шипы тут ни при чем.

На заседание московского правительства вынесен проект постановления «О формировании программы ремонта дорог на 2007 год и мерах по улучшению состояния дорожных покрытий улиц и магистралей города Москвы», подготовленный специалистами Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства. Вопрос, мягко говоря, животрепещущий.

Можно вспомнить ведущиеся уже который год споры — запрещать или не запрещать в Москве шипованную резину, поскольку последняя якобы влияет на образование колейности. Однако одно дело — точка зрения чиновника, и совсем другое — специалиста, который докажет как «дважды-два», что резина с шипами и колеи на автомагистралях никак не связаны.

Косвенной причиной скверного состояния дорог стали нормативные документы, по которым производятся дорожно-строительные и дорожно-ремонтные работы. Разработанные на основе ГОСТа 1995 года, на сегодняшний день они, просто говоря, устарели. Поэтому принято решение пересмотреть существующую нормативно-техническую базу и разработать для Москвы свои территориальные отраслевые технические нормы и регламенты. Одним из таких документов должно стать «Положение о порядке планирования и организации производства работ по ремонту улично-дорожной сети города Москвы». Вторым базовым документом должен стать «Регламент по комплексному содержанию улиц и магистралей». Этот документ определяет порядок и необходимость различных видов мелкого ремонта. Наконец, будет создана единая городская база технического состояния объектов улично-дорожной сети, учитывающая ежегодные результаты проведения ремонта.

Еще одна проблема — качество асфальта, используемого при дорожном строительстве или ремонте. К сожалению, на сегодняшний день в этой отрасли слишком много «самодеятельности». Разумеется, специалисты называют множество причин — от резких перепадов температур, до «колонного движения» по магистралям. Однако признают, что корень проблемы — в недостаточной износостойкости асфальтобетонного покрытия. Хотя в городе применяются достаточно прочные каменные материалы в дорожном покрытии, устранить образование колей пока никак не удается.

Специалисты давно говорят, что в Москве нужно использовать для напряженных магистралей «сдвигоустойчивые» асфальтобетонные смеси типа щебеночно-мастичных, высокоплотных и других, отвечающих современным требованиям. И, наконец, при ремонте дорог надо фрезеровать дорожное покрытие на глубину, позволяющую убрать некачественный асфальтобетон. Пока это делают только на федеральных трассах: крупнощебенистым бетоном отремонтированы Ленинский проспект, Моховая, Новый Арбат. Такая же технология используется сейчас для ремонта Горьковского шоссе.

А прочие дороги приводят в относительный порядок, мягко говоря, чем попало.

Например, очень большое количество щебня поступает с карьеров и месторождений, большинство которых не прошли предварительной оценки. Иной раз в качестве наполнителя используются рудные отвалы, шлак, которые негативно влияют на качество асфальтобетона. Хотя месторождения, лучше всего пригодные для производства асфальтобетона, прекрасно известны — это Мансурово, Вязьма, Сычи. Орешки. Кроме того, качество производимых смесей связано не только с качеством материалов, но и с технологией их приготовления. Вообще же, как заявили в Департаменте ЖКХиБ, с 2007 года требования к капитальному ремонту дорог будут ужесточены. Например, планируется постепенно отказываться от ямочного ремонта, который уже через сезон повторяется как «крупноямочный». Затем введут дорожный паспорт. В этот документ будет вноситься вся информация о фирме, которая делала ремонт, а также о гарантии на проведенные работы.

Источник: http://www.autoizvestia.ru/  


Добавить комментарий 

ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Вход     Регистрация

ОБЪЯВЛЕНИЯ

АРХИВ НОВОСТЕЙ
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Редакция: editor@nsp.su
Общие вопросы: info@nsp.su
Реклама: reklama@nsp.su
Реклама   |   О нас   |   Карта сайта


При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна
Copyright© 2006 - 2024. NSP.SU.
All rights reserved.
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100