Независимый строительный портал Независимый строительный портал
Он-Лайн тех.поддержка
Поиск по сайту производится «Яндексом» Искать
Контактная информация:
Электронная почта:reklama@nsp.su
Главная страницаНовости
Поиск производителя
Местанахождение
Производитель
Искать в радиусе
Искать
ПАРТНЕРЫ
Купить панорамные окна в Москве. Панорамное остекление от Vinchelli. Заказать здесь.

Сервис ПРОФИ:перевезти сено

купить кухню в Солнечногорске

https://san-epidem.ru

АВТОРЫНОК

“Стройфарфор” твердеет

Количество просмотров: 770

10.08.2006

В ассортименте одного из крупнейших производителей керамической плитки — ростовского холдинга “Стройфарфор” появится новая продукция. Компания начала строительство в Ростовской области завода по производству облицовочного кирпича и намерена занять более трети местного рынка этого стройматериала. Эксперты считают планы холдинга реальными, потому что в регионе у него пока нет конкурентов.

Кирпичный завод “Стройфарфор” строит на участке площадью 10 га в Октябрьском районе области (недалеко от города Шахты), сообщил “Ведомостям” председатель совета директоров холдинга Лазарь Шаулов. По его словам, уже подписан контракт на поставку итальянского оборудования мощностью 60 млн шт. кирпича в год, ввод завода в эксплуатацию намечен на июнь 2008 г. Инвестиции в проект Шаулов оценил в 1,1 млрд руб., из них 30% — собственные средства предприятия, срок окупаемости — 4,5 года.

Завод будет выпускать лицевой кирпич с гладкой, рельефной и офактуренной поверхностью по ГОСТ 7484-78 и ГОСТ 530-95, сырье будет поставляться с собственного Владимировского карьера тугоплавких глин, говорит Шаулов и добавляет, что в перспективе планируется поэтапное увеличение мощностей до 78 млн шт. кирпича в год и строительство цеха по производству клинкера (кирпича для тротуаров и облицовки фасадов зданий). Продавать продукцию компания собирается в Ростовской области. После выхода на полную мощность “Стройфарфор” намерен занять в области 37,5% рынка облицовочного кирпича.

Участники рынка отмечают, что наличие собственной сырьевой базы снизит себестоимость продукции “Стройфарфора”. Владимировскую глину в отличие, например, от нижегородской можно использовать без дополнительной технологической подготовки, отмечает заместитель гендиректора нижегородской “Кермы” Игорь Черябкин. Карьер длительное время находится в разработке, имеет хорошую инфраструктуру и высокое качество глин — это создает определенные конкурентные преимущества, рассуждает ведущий аналитик ГК “Регион” Валерий Вайсберг. С ним соглашается и гендиректор Новокубанского завода керамических стеновых материалов Владимир Курбатов.

По данным экспертов, спрос на облицовочный кирпич растет. Вайсберг связывает это с ростом монолитного, каркасно-монолитного домостроения по индивидуальным проектам. По словам Черябкина, нижегородский завод ежегодно производит до 60 млн шт. облицовочного кирпича и продукция уходит практически с колес. Правда, в Ростовскую область компания не поставляет свою продукцию, основными потребителями являются московские компании. “Объемы строительства в регионах пока ниже, поэтому нам выгоднее работать на Москву”, — объясняет Черябкин.

В Ростовской области нет крупных производителей облицовочного кирпича, его возят из Новокубанска, Старого Оскола или используют для облицовки обычный керамический кирпич местных производителей, например “Донского кирпича”, Сальского кирпичного завода, констатирует заместитель министра строительства, архитектуры и ЖКХ Ростовской области Игорь Далаксакуашвили. У новокубанского завода (производит 60 млн шт. условного кирпича в год) объем поставок в Ростовскую область незначительный, говорит Курбатов. Продукция завода используется в облицовке фасадов, но по ГОСТу облицовочной не является. Возить такой кирпич в соседний регион не очень выгодно — транспортные расходы увеличивают стоимость и трудно конкурировать с местными производителями, отмечает Курбатов.

Директор строительной фирмы “Чернявский и К” Олег Чернявский признает, что в строительный сезон есть проблемы с поставками облицовочного кирпича. Если цена будет приемлемой, кирпич “Стройфарфора” будет пользоваться спросом, считает коммерческий директор Южной строительной компании Владимир Шарлай. А гендиректор Сальского кирпичного завода (производит 63 млн шт. условного кирпича в год) Татьяна Полухина полагает, что облицовочный кирпич будут использовать в основном при строительстве дорогих объектов: облицовочный кирпич продается в среднем по 7-15 руб./шт., тогда как продукция сальского завода — по 3-3,5 руб./шт.

Справка:

Холдинг “Стройфарфор” производит облицовочную плитку и керамогранит (торговая марка “Шахтинская плитка”). В его состав входят завод в Шахтах, ТД “Евротайл” (21 филиал в России и СНГ), Владимировский карьер тугоплавких глин и “Укрроскаолин”. По данным холдинга, ожидаемый оборот в 2006 г. составит более $80 млн. По данным участников рынка, в 2005 г. в России произведено более 10,5 млрд шт. условного кирпича в год, 10-15% из них — облицовочный. Основными производителями облицовочного кирпича являются московская ГК “Голицынский кирпич”, петербургская ГК “ЛСР” и нижегородская “Керма”.

Источник: газета «Ведомости»


Добавить комментарий 

ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Вход     Регистрация

ОБЪЯВЛЕНИЯ

АРХИВ НОВОСТЕЙ
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Редакция: editor@nsp.su
Общие вопросы: info@nsp.su
Реклама: reklama@nsp.su
Реклама   |   О нас   |   Карта сайта


При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна
Copyright© 2006 - 2024. NSP.SU.
All rights reserved.
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100