Независимый строительный портал Независимый строительный портал
Он-Лайн тех.поддержка
Поиск по сайту производится «Яндексом» Искать
Контактная информация:
Электронная почта:reklama@nsp.su
Главная страницаНовости
Поиск производителя
Местанахождение
Производитель
Искать в радиусе
Искать
ПАРТНЕРЫ
Деревянные окна со стеклопакетом. Цены производителя Vinchelli. Купить здесь.

Сервис ПРОФИ:домофон установка

фабрика кухни Реутов

https://san-epidem.ru

АВТОРЫНОК

Ферросплавщики знают, как снизить воровство металлов во время ж/д перевозки

Количество просмотров: 942

24.08.2006

Украинская ассоциация производителей ферросплавов (УкрФА) нашла способ пресечения воровства металла из вагонов в пути следования к потребителю. По мнению ассоциации, в этом поможет транспортировка продукции в вагонах, укрытых волновым металлическим профилем.

Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе УкрФА, идея накрыть вагоны специальными крышками возникла у ферросплавщиков после многолетних попыток пресечь воровство металла в пути следования к потребителю. "В настоящее время на рыке Украины ежемесячно появляется около 1500 т ферросплавов сомнительного происхождения. Основными источниками его появления является хищения ферросплавов... Доходит до того, что к заказчикам приходят не ферросплавы, а щебень и приходиться объяснять, что мы - корректные производители и не будем засыпать щебень вместо металла, такими образом портить свою репутацию. А в это время похищенный металл реализуются на рынке по заниженным ценам, тем самым, нанося убытки ферросплавщикам Украины, которые вынуждены идти на остановку печей и сокращение персонала", - отметили в ассоциации.

В УкрФА сообщают, что в связи с хищениями металлургические предприятия несут огромные затраты на охрану в среднем до 2,5 млн.грн. При этом сами охранные организации не обеспечивают сохранность ферросплавов, в результате чего потребители несут потери в виде недополученного груза на сумму около 5-7 млн.грн. в месяц.

"В связи с этим производителями ферросплавов ... проработано несколько вариантов обеспечения максимальной сохранности ферросплавов в пути следования и доставки их покупателю без потерь. Остановились на идее транспортировки продукции в вагонах, укрытых волновым металлическим профилем", - подчеркнули в УкрФА, добавив, что данная технология технически отработана на Запорожском заводе ферросплавов, с которого уже был отправлен пробный вагон в адрес ДМЗ им. Петровского.

"Украинская ассоциация производителей ферросплавов обращается ко всем партнерам - потребителям, Министерству транспорта и связи Украины и "Укрзалізнице" принять предложение ферросплавных предприятий, совместно сформировать технологию работы, обеспечить ее внедрение, тем самым закрыть один из острых вопросов транспортировки грузов в Украине", - говорится в сообщении УкрФА.

Источник: http://www.liga.net/  


Добавить комментарий 

ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Вход     Регистрация

ОБЪЯВЛЕНИЯ

АРХИВ НОВОСТЕЙ
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Редакция: editor@nsp.su
Общие вопросы: info@nsp.su
Реклама: reklama@nsp.su
Реклама   |   О нас   |   Карта сайта


При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна
Copyright© 2006 - 2024. NSP.SU.
All rights reserved.
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100