Независимый строительный портал Независимый строительный портал
Он-Лайн тех.поддержка
Поиск по сайту производится «Яндексом» Искать
Контактная информация:
Электронная почта:reklama@nsp.su
Главная страницаНовости
Поиск производителя
Местанахождение
Производитель
Искать в радиусе
Искать
ПАРТНЕРЫ
Элитные кухни из массива дерева на заказ. Компания Vinchelli. Заказать тут.

ремонт навесов в Москве

Mebel-chernogolovka.ru шкафы купе в Черноголовке от производителя

https://san-epidem.ru

АВТОРЫНОК

АВТОВАЗ хочет зафиксировать цены на металлопрокат

Количество просмотров: 1462

29.07.2008

На прошлой неделе стало известно, что АВТОВАЗ намерен договориться с Северсталью и Новолипецким металлургическим комбинатом (НЛМК) о долгосрочных поставках металла по фиксированным до конца 2009 г. ценам. Об этом сообщил в интервью корпоративной газете завода «Волжский автостроитель» старший вице-президент по производству В.Вильчик. Вазовский топ-менеджер надеется на понимание со стороны металлургов. По словам В.Вильчика неожиданные скачки цен, не предусмотренные бюджетом года, вынудили АВТОВАЗ урезать финансирование по целому ряду важных задач, запланированных компанией.

По данным аналитического агентства АВТОСТАТ Волжский автозавод ежегодно потребляет порядка 1 млн т металла. На долю листового (плоского) металлопроката из низкоуглеродистых сталей всех видов (Х/К, Г/К, ЭЦ, ГЦ) приходится примерно 60% от общего объема поставок металла, то есть порядка 600 тыс. т в год. Более 95% от общего объема поставляют российские металлургические комбинаты. Доля импортного металлопроката не превышает 3-5% годового объема.

Среди поставщиков плоского металлопроката лидирующие позиции на АВТОВАЗе занимает компания Северсталь. Ее доля в общем объеме поставок листового проката составляет порядка 45%. Основной объем продукции этой компании поступает с Череповецкого металлургического комбината. Кроме того, завод Севергал, входящий в структуру Северстали, освоил и начал в небольших количествах поставки горячеоцинкованного проката и других видов новой продукции.

Два других комбината (ММК и НЛМК) имеют конкурирующую между собой продукцию и потому в разное время поставляли металл в разном объеме. Так, по данным АВТОСТАТ в 2006 г. доля НЛМК была существенно выше, чем ММК - 30% против 10% соответственно. А вот в 2007 г. АВТОВАЗ фактически полностью переориентировался на поставки с ММК (32%), сократив до минимума закупки у НЛМК (1,4%). Произошло это из-за ценовой политики НЛМК. По мнению директора агентства АВТОСТАТ С.Целикова, сейчас, видимо, Новолипецкому комбинату будет предложено вернуть свои позиции на АВТОВАЗе (140-180 тыс. т в год), но при этом пойти на уступки в цене. Это приобретает особую актуальность в тот в момент, когда стоимость металла растет.

Аналитики также отмечают, что весь объем электрооцинкованного листа (100-110 тыс. т в год) на АВТОВАЗ поставляется с АК ЛМЗ, альтернативы которому пока нет. С точки зрения видов проката наибольший объем поставок на АВТОВАЗ приходится на холоднокатаный лист (почти 70%). Еще примерно 22% от общего объема поставок приходится на оцинкованный лист, объем потребления которого из года в год стабильно растет. Доля горячекатаного листа составляет всего около 8% от общего объема плоского металлопроката.

Источник: www.metalinfo.ru


Добавить комментарий 

ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Вход     Регистрация

ОБЪЯВЛЕНИЯ

АРХИВ НОВОСТЕЙ
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Редакция: editor@nsp.su
Общие вопросы: info@nsp.su
Реклама: reklama@nsp.su
Реклама   |   О нас   |   Карта сайта


При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна
Copyright© 2006 - 2024. NSP.SU.
All rights reserved.
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100