Независимый строительный портал Независимый строительный портал
Он-Лайн тех.поддержка
Поиск по сайту производится «Яндексом» Искать
Контактная информация:
Электронная почта:reklama@nsp.su
Главная страницаНовости
Поиск производителя
Местанахождение
Производитель
Искать в радиусе
Искать
ПАРТНЕРЫ
Окна из сосны. Массив сосны со стеклопакетом. От производителя Vinchelli. Заказать на сайте.

кухни на заказ в Краснознаменске

https://san-epidem.ru

АВТОРЫНОК

Цены на ж.д. вагоны превысили докризисные

Количество просмотров: 1999

30.06.2010

За пять месяцев 2010 года производство грузовых железнодорожных вагонов выросло на 135,5% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, до 17,7 тыс. штук, пишет «Коммерсант». Объем продаж вагонов за этот период уже на 1,33% превысил показатели докризисного периода: в январе–мае 2008 года было поставлено на рынок 17,5 тыс. новых грузовых вагонов. НПК «Уралвагонзавод» в январе–мае увеличила выпуск вагонов вдвое по сравнению с 2009 годом, до 6,9 тыс. единиц, «Алтайвагон» — в шесть раз, до 3,4 тыс., «Рузхиммаш» — на 101%, до 3,1 тыс. вагонов.

Выросли и цены на вагоны, причем в ряде случаев они превысили докризисные. Например, думпкар (саморазгружающийся вагон для перевозки угля, руды и других грузов) грузоподъемностью 105 тонн стоит 3,82 млн руб., тогда как в докризисном июне 2008 года продавался по 3,77 млн руб. Цены на универсальные полувагоны с глухим кузовом с января по июнь поднялись на 22,6%, до 1,63 млн руб., полувагоны с разгрузочными люками — на 27,3%, до 1,66 млн руб. Цена цистерны для перевозки светлых нефтепродуктов выросла на 36%, до 1,87 млн руб. Рост цен на фитинговые платформы для перевозки контейнеров составил 22–30% в зависимости от типа. Лидером роста стали платформы для перевозки труб и штрипса, цена на которые составляет 2,45 млн руб. — на 53% дороже, чем в январе.

Крупнейший оператор вагонов — Первая грузовая компания (ПГК, на 100% принадлежит ОАО «Российские железные дороги»)  уже согласовала повышение цен на закупаемые на «Уралвагонзаводе» полувагоны на 15%, до 1,45 млн руб. за штуку, с июня. Крупнейший частный оператор Globaltrans заключил основные контракты еще в конце 2009 года, и цена поставок в них жестко зафиксирована, сообщили "Ъ" в пресс-службе компании. В других опрошенных "Ъ" операторах говорят, что стараются приобретать вагоны в лизинг, чтобы при ухудшении условий их окупаемости иметь возможность сдать вагоны обратно.

Напомним, что при этом вагоностроители предпочитают отправлять вагоны тем, кто больше заплатит, то есть по новым ценам, а не выполнять обязательства по длиным контрактам.

// InfraNews


Добавить комментарий 



tom tailor интернет магазин типа таких
ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Вход     Регистрация

ОБЪЯВЛЕНИЯ

АРХИВ НОВОСТЕЙ
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Редакция: editor@nsp.su
Общие вопросы: info@nsp.su
Реклама: reklama@nsp.su
Реклама   |   О нас   |   Карта сайта


При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна
Copyright© 2006 - 2023. NSP.SU.
All rights reserved.
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100