Независимый строительный портал Независимый строительный портал
Он-Лайн тех.поддержка
Поиск по сайту производится «Яндексом» Искать
Контактная информация:
Электронная почта:reklama@nsp.su
Главная страницаНовости
Поиск производителя
Местанахождение
Производитель
Искать в радиусе
Искать
ПАРТНЕРЫ
АВТОРЫНОК

Базэл-порт инициировал чушь в "Коммерсанте"против Росморпорта

Количество просмотров: 2695

15.03.2011

Ладно, "Коммерсант" опростоволосился. Все, конечно, получат. РБК даже не стал исправлять,  Коммерс сделал это 4 раза.

Сообщения СМИ о том, что грузового порта в Имеретинской долине не будет, не соответствуют действительности, сообщил, 10 марта 2011 года, представитель Росморпорта.

"Коммерсант" сегодня дал информацию о том, что правительство решило не сооружать вторую очередь порта "из-за недостаточности грузоперевалки, а также потому, что вопрос о дальнейшем использовании сооружений так и не был решен".

РИА Новости публикует опровержение пресс-службы госкомпании "Росморпорт": ""Никаких отказов от обязательств не было. "Базэл" строит свою часть - причалы, а "Росморпорт" свою - это оградительные, берегоукрепительные сооружения и акваторию".

В Росморпорте уточнили, что Имеретинский грузовой порт введут в действие в 2011 году.

Весь прикол в том,  кто инициатор этого безобразия. Для нас очевидно, что обос....ся Базел-Порт пытается придумать какой-нибудь повод, чтоб оправдаться перед акционером.

Там в "Коммерсанте" есть еще блиц-интервью директора дирекции "Портовый бизнес" ООО "ПСК "Трансстрой"" Юрия Тямушкина. Кстати, именно он привлек проектантов, Морстройтехнологии, которые первые должны были сложить голову за разрушения в порту Сочи в 2009 году.

Личность странная. Почему Базел, или там Русал, или кто за что Дерипаске отвечает,  не уволили его давно. Лично нам не понятно. То есть сидит чувак - костюмчик дорогой, часики - дай бог каждому, галстучек на Бонд-стрит научили завязывать, а несет  АХИНЕЮ.

Начнем с поразившей наше сердце цифры в 51 тыс. тонн, что была перевалена в порту (Имеритинский, а в статистике Минтранса и АСОПа - новый грузовой район порта Сочи). А ведь только у нас было с пяток репортажей о перевалке негабритов и прочего.

При этом в реальности  по вполне адекватной статистике там перевалено 2,4564 млн. тонн. Нормальный объем. Не то, что хотелось с самого начала, но адекватно. Может,  в 2011 году  и 5 млн. тонн сделают. Если РЖД не перехватит.

Цифру эту дал  товарищ Тямушкин. Почему? Наверное, ему так привиделось. Он же выдал отказ Росморпорта от 2го проекта грузового под Сочи в 2009г за сегодняшний отказ от строительства и восстановления уже работающего грузового порта. Это называется подстава. За что!? Дерипаскины дети решили повоевать с Росморпортом!? Смешно. Они испугались даже в суд подать, когда InfraNews их в стразовом мошенничестве обвинили! А тут, кажется, просто глупость.

Причем повторенная  не один раз.

В Интервью "Коммерсанту" есть плач Ярославны (Юры) о том, что просчитался Олимпстрой с объемами. "Еще в 2008 году "Олимпстрой" подсчитал, что для строительства в Сочи всех олимпийских объектов и сопутствующей инфраструктуры необходимо 98 млн тонн различных стройматериалов.... Поэтому правительство РФ приняло решение построить грузовой порт мощностью перевалки 5 млн тонн грузов в год в Имеретинской долине, рядом с будущей Олимпийской деревней. Но уже в 2009 году, когда по основным олимпийским объектам были сделаны детальные расчеты, выяснилось, что необходимо около 67-75 млн тонн стройматериалов. Сейчас эта цифра снизилась до 65 млн тонн."

Секундочку.  Брешет Юра, как сивый мерин. Обратите внимание на его интервью Эксперту в марте 2008г.

Уже тогда  даже не мы, а Олимпстрой говорил про 61 млн. т.

Так вот. Там еще есть слова, которые говорят, что человек  не на своем месте. Ну и консультанты, кстати, у них  аховые. Delloite старался. Программу им писал. За что деньги получили.

Еще одна цитата  Тямушкина: "Никто не ожидал, что значительные запасы инертных материалов будут открыты в самом Сочи. Так, Каменский и Дагомысский карьеры обеспечили застройщиков Олимпиады 5-7 млн тонн таких материалов. Кроме того, РЖД значительно увеличила пропускную способность путей и построила в Имеретинке два новых грузовых двора, что позволило монополии доставлять в Сочи больше грузов. В 2011 году РЖД планирует завезти 16,5 млн тонн грузов.

Сейчас ситуация такова, что в Сочи среди поставщиков стройматериалов возникла серьезная ценовая конкуренция. Если средняя цена тонны инертных грузов, доставляемых железнодорожным транспортом, составляет 600 руб., то морским транспортом не менее 800 руб. С точки зрения логистики грузов морской транспорт не может конкурировать с железной дорогой в случае, если расстояние не превышает 1 тыс. км. На более дальних расстояниях доставка морским транспортом более эффективна".

InfraNews сразу предупреждал, что г-н Якунин выиграет конкуренцию у Дерипаски. И он выиграл. Но то, что никто не ожидал, что в горах можно найти песок, щебень и гранит -  это сильно. Откуда они там. Ну а про логистику и конкуренцию с наземным транспортом - песня. Просто сразу выгонять. Но не выгонят. Дерипаска, видимо, коллекционирует таких! Дерзайте.

Источник:

http://www.infranews.ru/?object=news&id=10844&catid=4


Добавить комментарий 

Новости по темам: ОАО «Российские железные дороги»
Строительные организации -> «Базовый Элемент»
Государство -> ФГУП "Росморпорт"
Морские порты России -> Сочинский (Имеритинский) грузовой порт




Новости по этой теме:

ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Вход     Регистрация

ОБЪЯВЛЕНИЯ

АРХИВ НОВОСТЕЙ
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Редакция: editor@nsp.su
Общие вопросы: info@nsp.su
Реклама: reklama@nsp.su
Реклама   |   О нас   |   Карта сайта


При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна
Copyright© 2006 - 2020. NSP.SU.
All rights reserved.
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100