Независимый строительный портал Независимый строительный портал
Он-Лайн тех.поддержка
Поиск по сайту производится «Яндексом» Искать
Контактная информация:
Электронная почта:reklama@nsp.su
Главная страницаНовости
Поиск производителя
Местанахождение
Производитель
Искать в радиусе
Искать
ПАРТНЕРЫ
Межкомнатные двери из дуба от производителя. Заказать тут.

сантехнические услуги в Москве

шкафы Подольск

https://san-epidem.ru

АВТОРЫНОК

«Ленстройдеталь» заменит в столице бордюры на поребрик

Количество просмотров: 574

24.04.2012

Компания "Ленстройдеталь", которая прошлым летом перешла под контроль представителей семьи сенатора Алексея Лысякова, вышла на рынок Москвы. Как рассказал "ДП" директор по продажам мелкоштучных бетонных изделий ОАО "Ленстройдеталь" Юрий Климовский, компания собирается поставлять столичным дорожникам бордюр повышенной морозостойкости и прочности. Срок его эксплуатации в 1,5 раза превышает среднерыночные показатели, а цена при этом лишь на 5% выше, чем у существующих аналогов. В марте этого года бордюр запущен в серийное производство. "Компания в результате модернизации полностью перешла на выпуск продукта с новыми характеристиками. Можем выпускать до 1400 км в год. Но реальный объем выпуска - 500 км в год", - говорит Юрий Климовский.

Первый контракт стоимостью 20 млн рублей, в рамках которого в Москву будут поставлены 60 км нового бордюра, будет исполнен в течение 2-3 месяцев. Объем рынка, на который выходит местный игрок, оценивается в 2,25 млрд рублей в год.

"Мы рассчитываем до конца года значительно увеличить объемы поставок в столицу, поскольку руководство Москвы требует от застройщиков экономить бюджетные средства, использовать материалы, увеличивающие срок эксплуатации дорог", - пояснил Юрий Климовский.

Объем производства бордюрного камня в Петербурге в 2011 г. составил около 600 км. Основными игроками в сегменте являются "Ленстройдеталь" и "Цемсис": у них на двоих около 60% рынка. Еще около 10% контролирует ООО "Экспериментальный завод "Трейд", которое недавно запустило британскую линию по производству бордюров методом вакуумной гидрокомпрессии (на "Ленстройдетали" другая технология - вибропрессовка).

"Наша продукция на 8-10% дороже, чем у "Ленстройдетали", но по характеристикам прочности она сопоставима с природным камнем", - говорит директор компании Геннадий Лукин. В текущем году "Трейд" намерен выпустить около 350 км новой продукции. "Но на рынок Москвы мы идти не планируем. Хотим сначала освоить Северо-Западный регион", - говорит Геннадий Лукин.

Рынок бордюрного камня растет на 15-20% в год. Москва является основным потребителем этой продукции, покупая в год 5 тыс. км бордюров при цене 450 рублей за 1 м. В 2012 г. на дорожные работы в столице выделено 100 млрд рублей.

Участники рынка считают, что выход "Ленстройдетали" в Москву - результат московских связей новых собственников завода, с лета 2011 г. контролируемого семьей сенатора Алексея Лысякова.

"Момент выбран хороший. Сейчас в Москве запущена масштабная программа мощения тротуаров. И основные мощности местных производителей ЖБИ загружены тротуарной плиткой, а бордюров - дефицит", - сообщил один из участников рынка на усло­виях анонимности. Правда, уже в этом году в Подмосковье компания "Выбор-С" запустит завод мощностью 2,5 тыс. км бордюра в год. Он должен закрыть основные потребности региона. "Но место для петербургских компаний останется. Следующим в столицу, по моим данным, шагнет "Цемсис", - сообщил источник. Владелец "Цемсис" Сергей Поппер был недоступен для комментариев.

Перспективы использования новых бордюров в Петербурге также многообещающие. "Мы тоже поощряем использование новых технологий. Недавно, например, стали применять парфериты при ремонте грузонапряженных трасс. В текущем году по этой технологии будем ремонтировать Октябрьскую наб., Московский пр., пр. Большевиков", - сообщила пресс-секретарь комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Смольного Евгения Чистякова.

Площадь дорожного полотна в городе составляет 56 млн м2. В 2012 г., согласно адресной программе Смольного, будет произведен текущий ремонт дорог площадью 5 млн м2 и капитальный - площадью 0,7 млн м2.

На эти цели из городского бюджета направлено 5,3 млрд рублей (в прошлом году - 4,7 млрд рублей) и 3,1 млрд рублей (было 2,2 млрд рублей) соответственно. Кроме того, на строительство и реконструкцию городских магистралей выделено еще 15,4 млрд рублей.

При этом, по словам представителей КРТИ, экономия бюджетных средств не является для властей города самоцелью. "Важен баланс экономии и долговечности дороги. Ведь скупой платит дважды", - пояснили в комитете.

По словам Евгении Чистяковой, компании, придумывающие ноу-хау, обычно презентуют их для чиновников. "Представители "Ленстройдетали" к нам пока не обращались", - сообщила она. На что Юрий Климовский пообещал в ближайшее время посетить комитет. Дорожные строители говорят, что открыты для инноваций. "Но по нашему опыту новые наработки внедряются медленно, поскольку выгода от них - дело далекого будущего, а затраты налицо", - говорит генеральный директор ОАО "АБЗ-1" Владимир Калинин.

// DP.ru


Добавить комментарий 

Новости по темам: Общестроительные новости


Новости по этой теме:

ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Вход     Регистрация

ОБЪЯВЛЕНИЯ

АРХИВ НОВОСТЕЙ
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Редакция: editor@nsp.su
Общие вопросы: info@nsp.su
Реклама: reklama@nsp.su
Реклама   |   О нас   |   Карта сайта


При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна
Copyright© 2006 - 2024. NSP.SU.
All rights reserved.
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100