Независимый строительный портал Независимый строительный портал
Он-Лайн тех.поддержка
Поиск по сайту производится «Яндексом» Искать
Контактная информация:
Электронная почта:reklama@nsp.su
Главная страницаНовости
Поиск производителя
Местанахождение
Производитель
Искать в радиусе
Искать
ПАРТНЕРЫ
Витражи тиффани по цене производителя Vinchelli. Купить в Москве. Заказать здесь.

г Дмитров мебель

https://san-epidem.ru

АВТОРЫНОК

Интервью с генеральным директором ГК «Востокцемент» Андреем Пушкарёвым

Количество просмотров: 3998

27.12.2013

 Управляющая компания «Востокцемент» заключила серьезный контракт на поставку щебеночной и скальной продукции на объект «Строительство автомобильной дороги Владивосток-Находка-Порт Восточный» накануне 2014 года. Столь удачная сделка, заключенная подразделением «ДВ-Цемент», в полной мере загрузит мощности щебеночных заводов группы компаний, что позволит им не только расширить свое поле деятельности в самом прямом смысле слова (для новых разработок уже осваиваются новые земли и карьеры), но и дать новые рабочие места с хорошей заработной платой приморцам. Достойный итог деятельности компании в текущем году. О том, как в целом поработала компания в 2013-м, рассказывает генеральный директор группы компаний «Востокцемент» Андрей Пушкарёв.

Римма Павлова: - Андрей Сергеевич, достижение серьезное, но автодорога – это не единственная знаковая стройка «Востокцемента»?

Андрей Пушкарёв: - Далеко не единственная. Правда, если для дорожных работ требуется наш щебень, на остальных объектах был востребован в основном цемент. Именно на нем возводились и возводятся такие масштабные объекты, как космодром «Восточный», судоремонтный завод «Звезда», Нижне-Бурейская ГЭС. Всего в текущем году только на эти три объекта было отправлено более 100 тысяч тонн цемента. 

- Диверсификация по регионам работает в плюс?

- Безусловно. Вне сомнения, мы за эти годы привыкли к большим стройкам в Приморье. Но наше преимущество действительно в том, что география поставок не ограничивается Владивостоком и Приморским краем, а распространяется на все регионы Дальнего Востока. В каждом из них ситуация разная. И если Приморский край и Амурская область в этом году оказались в арьергарде, то Хабаровский край показал пусть небольшой, но прирост, пусть даже по отношению к прошлому году его можно назвать символическим. Хорошо реализуется наша продукция в Якутии, можно сказать, «ушла в прорыв» Магаданская область. То есть если подытожить, то в 2013 году высот мы особенных не взяли, но и позиций своих не сдали. На сегодняшний день по цементу идем с выполнением плана в 100%, это при том, что план текущего года — практически зеркальное отражение прошлогоднего. Может быть, несколько просели продажи товарного бетона и щебня, за счет того, что дальние перевозки не для этой продукции: бетон при долгой транспортировке теряет в качестве, щебень дорожает неимоверно. Тем не менее планы по щебню перевыполнены более чем на 20 %. План по асфальту уже выполнен на 120%. 

- Вы упомянули «магаданский прорыв». Рынок весьма отдаленный, но «Востокцемент» представляет свою продукцию и там?

Магадан — рынок не просто далекий, но и достаточно локальный. Из года в год его объем потребления не превышал 30 тысяч тонн. Но сейчас там стартовал большой проект: началось строительство рудника имени Александра Матросова. Растет добывающее предприятие, в будущем — самый большой в мире рудник
по добыче золотоносной руды. С начала строительства мы поставили туда 60 тысяч тонн цемента — в два раза больше остального рынка Магадана.

- «Востокцемент» «добрался» до золота и бриллиантов?

В географическом понимании - да. К добыче, понятное дело, мы отношения не имеем. Однако якутская компания «Алроса» действительно наш давний партнер, более того, самый большой клиент «по тоннажу», ежегодно мы отгружаем для этой компании 150-160 тысяч тонн цемента и клинкера. Так что, наверное, можно сказать, что в каждом алмазе, пусть маленькая, толика карата - наша.

- Какие еще рынки покорились «Востокцементу» в 2013 году?

- Впервые чуть ли за последние десять лет мы отправили цемент на экспорт, пока только в Северную Корею, в приграничный город Раджин. Там строится порт, это совместный проект РЖД с Корейской стороной. Ушло пока не много, первые 14 тысяч тонн, но это — отдельная строчка в наших итогах и планах. В последний раз экспортные поставки осуществлялись в прошлом году, до этого в 2003 – в КНДР.

- Собираетесь ли вы на Сахалин и Камчатку?

- Пока наша доля присутствия на Сахалине и островных территориях очень маленькая, мы не можем выдержать конкуренцию с импортом из-за больших транспортных расходов. Мы вынуждены грузить продукцию на железную дорогу, везти в Ванино, месяц простаивать в очереди на паром, а потом платить за переправу.

- Какие производственные вопросы сегодня в приоритете у «Востокцемента»?

- В приоритете у нас вопросы качества. Именно качество нашей продукции делает ее конкурентоспособной на любом рынке. Но у нас достаточно отлаженная система контроля, и мы в своем качестве не сомневаемся. Хотя вопросы доставки как цемента, клинкера, так и топлива для их производства не могут не отражаться на конечной цене продукта. 19% себестоимости цемента составляет технологическое топливо. Да, цементное производство очень энергоемкое. Наше технологическое топливо - уголь. Покупаем мы его на Кузбассе, по полторы тысячи за тонну, а за доставку каждой тонны топлива платим 1800 рублей. Провозная же стоимость для ЦФО составляет 300, а то и 200 рублей. Та же экономия идет у них по другим составляющим производственной цепочки – электроэнергия, запасные части, дизельное топливо и другое. Вот, собственно, и весь секрет.

- Ваше качество подтверждается вашими партнерами, а это «Алроса», космодром «Восточный», судоремонтный завод «Звезда», Нижне-Бурейская ГЭС, Корея. Заказы знаковые, вы шли и идете на них с открытым забралом? Уверены в том, что справитесь? 

Уверены. У нас за плечами наши заводы, наши производства. У нас есть люди, в которых мы уверены, мощности и возможности, которые мы прекрасно знаем, запас прочности у нас достаточно большой. Судите сами — загрузка мощностей в 2013 году Спасcкцемента – 46%, ТЦЗ – 41%. При необходимости дополнительно к факту выработки мы можем добавить миллион тонн. На следующий год предварительно запланировано выдать на-гора два миллиона тонн цемента, но если Родина скажет: «Надо три!», дадим, лишь бы на вопрос: «Когда необходимо?» нам сказали не «Вчера», а хотя бы «Завтра».

 

Источник:

http://www.vl.aif.ru/konfjerjentsii/1073794


Добавить комментарий 

Новости по темам: Цемент -> Аналитические обзоры -> Дальневосточный ФО
Цемент -> ОАО «Сухоложскцемент»




Новости по этой теме:

ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Вход     Регистрация

ОБЪЯВЛЕНИЯ

АРХИВ НОВОСТЕЙ
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Редакция: editor@nsp.su
Общие вопросы: info@nsp.su
Реклама: reklama@nsp.su
Реклама   |   О нас   |   Карта сайта


При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна
Copyright© 2006 - 2022. NSP.SU.
All rights reserved.
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100