Независимый строительный портал Независимый строительный портал
Он-Лайн тех.поддержка
Поиск по сайту производится «Яндексом» Искать
Контактная информация:
Электронная почта:reklama@nsp.su
Главная страницаНовости
Поиск производителя
Местанахождение
Производитель
Искать в радиусе
Искать
ПАРТНЕРЫ
Окна из лиственницы со стеклопакетом. Цена от производителя Vinchelli. Купить на сайте.

Сервис ПРОФИ:перевозка лошадей

г Орехово-Зуево мебель

https://san-epidem.ru

АВТОРЫНОК

Автотранспорт вместо вагонов - как экономит "Ачинский Цемент"

Количество просмотров: 9494

27.10.2014

Чтобы пережить спад в строительной отрасли, на «Ачинском Цементе» оптимизируют издержки — производственные и транспортные — и инвестируют в модернизацию, чтобы выйти на новые рынки.

Генеральный директор компании «Ачинский Цемент» Сергей Шепталин признается: расставляя приоритеты в управлении компанией, он не изобретает ноу‑хау. Главное для него — все время повышать конкурентоспособность предприятия. Работа с издержками, обновление оборудования, новый взгляд на каналы доставки — для этих целей уместен любой инструмент. 
 
— Учитывая ситуацию на рынке, текущий год для нашей компании сложился вполне успешно. Темпы роста производства выше, чем в целом по Сибири — динамика за восемь месяцев в СФО 7%, у нас — 11%. По итогам года планируем также превысить прошлогодний объем производства, хотя тенденция потребления складывается не оптимистичная. Объемы строительства замедляются, что сказывается и на работе цементников. 
 
Сейчас Россия по потреблению цемента отстает от ведущих экономик мира в 2‑3 раза. Нужны масштабные проекты в сфере возведения жилья и инфраструктуры. В ближайшее время на строительном бизнесе края положительно скажется подготовка к Универсиаде‑2019. И таких проектов нужно больше. Жилищное строительство и, соответственно, цементную отрасль во многом сдерживает дороговизна кредитов. Около 80% объектов возводится на заемные средства, почти половина покупателей — «ипотечники». Сейчас кредиты дорожают, на рынке новостроек прогнозируется рецессия. Да и для промышленности политика в банковской сфере могла бы быть лучше.
 
Основная трудность всех цементников — соотношение цены на цемент и себестоимости его производства. Первая падает, вторая — растет. Сейчас цемент идет по цене ниже уровня 2012 г., а тарифы монополий индексируются с завидным постоянством. Например, в 2010‑2013 гг. тарифы на электроэнергию поднялись на 60%. Доля железнодорожных перевозок, а они в следующем году подорожают еще на 10%, в себестоимости цемента — свыше 40%. Но мы уже подготовились: построили новый весовой пункт для автотранспорта, теперь погрузка идет быстрее. Объемы автодоставки довольно большие и, скорее всего, будут увеличиваться: рост железнодорожных тарифов буквально вынуждает потребителей переходить на машины. 
 
Экономия на качестве производства и квалификации персонала — это прямая дорога к потере конкурентоспособности. Сокращать издержки можно на непроизводительных затратах по принципам «бережливого производства». Например, усовершенствовав процесс, мы существенно снизили долю топлива в структуре себестоимости: топливо — один из дорогостоящих компонентов технологии производства цемента. В итоге достигли высоких показателей по производительности: она сейчас на уровне цементных заводов «сухого способа», хотя у нас линии «мокрого способа». 
 
Мы поставляем цемент в разные регионы СФО: доля компании на рынке округа около 10%, в Красноярском крае — гораздо больше. В последнее время, опять же из‑за дороговизны ж/д перевозок, смещаем поставки в пользу регионов, расположенных рядом с краем. Перемены ожидаем в связи с увеличением производства высокомарочного цемента — сейчас ведем пусконаладочные работы оборудования для его выпуска. Компания инвестировала в этот проект 160 млн руб. На высокомарочный цемент сегодня приходится 5‑6% от всего объема, с запуском оборудования его доля вырастет в пять раз — до 30%. Это позволит компании выйти на новые рынки — производителей газобетона, сухих смесей. Масштабный проект, он даст нам преимущество на несколько лет вперед.
 


Источник:

http://krasnoyarsk.dk.ru/news/avtotransport-vmesto-vagonov-kak-ekonomit-achinskiy-tsement-236897950#ixzz3HKFagKJL


Добавить комментарий 

Новости по темам: Цемент -> «Базэл цемент» -> Планы
Цемент -> «Базэл цемент» -> Руководство


Новости по этой теме:

купить женские джинсы москва списочек
ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Вход     Регистрация

ОБЪЯВЛЕНИЯ

АРХИВ НОВОСТЕЙ
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Редакция: editor@nsp.su
Общие вопросы: info@nsp.su
Реклама: reklama@nsp.su
Реклама   |   О нас   |   Карта сайта


При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна
Copyright© 2006 - 2024. NSP.SU.
All rights reserved.
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100