Независимый строительный портал Независимый строительный портал
Он-Лайн тех.поддержка
Поиск по сайту производится «Яндексом» Искать
Контактная информация:
Электронная почта:reklama@nsp.su
Главная страницаНовости
Поиск производителя
Местанахождение
Производитель
Искать в радиусе
Искать
ПАРТНЕРЫ
Деревянные окна со стеклопакетом. Цены производителя Vinchelli. Купить здесь.

Сервис ПРОФИ:букет из чая

Mebel-scherbinka.ru корпусная мебель Щербинка

https://san-epidem.ru

АВТОРЫНОК

Немецкий бетон для взлётной полосы кишинёвского аэропорта

Количество просмотров: 1523

09.11.2015

Немецкий бетон для молдавской взлетной полосы. Сегодня завод, который обеспечит стройматериалом одну из самых ответственных стройплощадок страны, сдали в эксплуатацию. Журналистам показали, для чего потребовался цемент высшего качества.

Ремонт взлетной полосы идет полным ходом:в этом году планируют сдать 100 тысяч квадратных метров. В день сюда подвозят 25 грузовиков песка, 55 грузовиков щебенки — и пять многотоннажек цемента.

«Ежедневно, включая субботу, с 7:00 и до 18:00 специалисты работают в том ритме, который мы обещали выдержать», сказал директор строительной компании, Владимир Тону.

Дневная выработка завода — 200 кубометров в час. Сейчас сухой цемент используется при формировании двух нижних слоев перрона — и на каждом этапе за качеством самого материала — и работ — следят специалисты из Германии. Все должно соответствовать стандартам.

«Это и есть то самое преимущество, из-за которого мы выбрали цемент, а не асфальт. Бетонная поверхность более долговечна, у нее срок эксплуатации — свыше 30 лет», сообщил директор международного аэропорта Кишинев, Петр Жардан.

Во время реконструкции старой полосы выяснилось — при строительстве фундамент, как таковой, построен не был.

«Чернозем нельзя утрамбовать, пришлось прокопать до полутора метров, строим фундамент с нуля. Реконструируются практически все поверхности аэропорта, но все делается поэтапно, чтобы не мешать работе аэропорта», добавил директор международного аэропорта Кишинев, Петр Жардан.

Стоимость работ обойдется Avia Invest-у в более чем 45 миллионов евро, но благодаря им кишиневский аэропорт сможет принимать любой тип воздушных судов.


Добавить комментарий 

09.11.2015   Гость 
Авиабетон уже давно есть, и на взлетных полосах и в фундаментах применяется


Новости по темам: Бетон -> Аналитические обзоры


Новости по этой теме:

ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Вход     Регистрация

ОБЪЯВЛЕНИЯ

АРХИВ НОВОСТЕЙ
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Редакция: editor@nsp.su
Общие вопросы: info@nsp.su
Реклама: reklama@nsp.su
Реклама   |   О нас   |   Карта сайта


При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна
Copyright© 2006 - 2025. NSP.SU.
All rights reserved.
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100