Независимый строительный портал Независимый строительный портал
Он-Лайн тех.поддержка
Поиск по сайту производится «Яндексом» Искать
Контактная информация:
Электронная почта:reklama@nsp.su
Главная страницаНовости
Поиск производителя
Местанахождение
Производитель
Искать в радиусе
Искать
ПАРТНЕРЫ
Купить панорамные окна в Москве. Панорамное остекление от Vinchelli. Заказать здесь.

Сервис ПРОФИ:прокладка проводки

Ramenskoemeb.ru шкафы купе в Раменском от производителя

https://san-epidem.ru

АВТОРЫНОК

Фабрика «Мажино» — железобетон под эксклюзивный заказ

Количество просмотров: 1207

21.11.2017

 Продукция фабрики «Мажино», входящей в промышленный комплекс концерна «КРОСТ», отличается от продукции других отечественных железобетонных производств, да и за рубежом мало кто способен составить ей конкуренцию. Во-первых, фабрика изготавливает изделия высочайшего качества, подтвержденного лабораторным контролем. Кроме того, работает с заказами любой сложности. Для нее нет ничего невозможного из того, что было спроектировано архитекторами. Как удается работать с нестандартным заказом и успешно конкурировать на рынке, рассказал «Строительству.RU» генеральный директор фабрики «Мажино» Дмитрий Леонидович Сальников.

— Дмитрий Леонидович, расскажите, как развивалась фабрика и как вам сегодня удается выделяться на фоне множества конкурентов, работающих на рынке ЖБИ?

— История нашего предприятия началась в 2001 году. Именно в тот год фабрика выпустила свое первое изделие — лестничные марши для объектов «КРОСТа». И стоит отметить, что конкурентов у нас было немало. На той территории, где мы расположены, в радиусе 50 км работали еще порядка 150 заводов по выпуску железобетонной продукции. И с этими заводами необходимо было конкурировать, иначе невозможно выживать на любом рынке. Конкурировать с ними с подобной им продукцией было неразумно. И мы заняли иную, свободную на рынке нишу — стали производить железобетонные изделия по индивидуальному заказу.

На рынке были заказчики, желающие приобрести продукцию не массового производства, а существующие на тот момент заводы ничего таким клиентам предложить не могли. Мы же решили работать именно для них. И на сегодняшний день 90 % нашей продукции идет именно для индивидуальных проектов. Мы беремся за заказы любой сложности. Для нас нет невозможного.

Сегодня «Мажино» является лидером по выпуску сборного железобетона в России и участвует во многих знаковых стройках Московского региона. Производственные мощности предприятия в настоящее время составляют порядка 15 тыс. куб. м продукции в месяц. И не стоит полагать, что мы в основном работаем для «КРОСТа». Это не так. Например, сегодня доля  заказов концерна составляет максимум 5% из всей производимой продукции. Безусловно, эта цифра меняется в зависимости от того, что строит «КРОСТ», но наш главный заказчик — рынок. Мы поставляем свои изделия для жилых зданий, промышленно-логистических комплексов, стадионов, мостов, железнодорожных платформ и проектов благоустройства, делаем продукцию для сложных заказов. Это атомные станции в Воронеже и Ростове, завод «Мерседес» в Московской области, стадионы «Лужники», «Открытие», «ВТБ Арена», Хорошевская гимназия, ТЦ «Ашан», «Глобус» и другие объекты.

Мы используем всевозможные инновации, применяем различные материалы и добавки.

Кроме уникальности, продукция «Мажино» известна своим качеством. Но, работая над качеством, мы не забываем и про цену. Всегда необходимо попадать в рынок, нельзя сделать качественно, а потом не смочь это продать.

— Дмитрий Леонидович, а расскажите подробнее о номенклатуре продукции фабрики.

— «Мажино» сегодня — это восемь производственных цехов. Восьмой арматурный был запущен лишь три месяца назад.

Если говорить про нашу продукцию, то, прежде всего, это любые типы железобетонных изделий. Самые известные наши изделия — лестничные марши любых видов, размеров и конфигураций.  

Затем трехслойные или навесные несущие панели. Это «рубашка» дома, и мы можем делать ее всевозможной. Ежегодно фабрика производит продукцию для строительства порядка 150 тыс. кв. м жилья. При изготовлении панелей используем новую для российского рынка технологию, обеспечивающую большой запас прочности и надежности, а также высокие теплоизоляционные свойства.

Конкурентным преимуществом нашей продукции является вариативность архитектурной поверхности панелей: они могут изготавливаться с различными вариантами фактур — в частности, полированной или шлифованной поверхностью, позволяющей сделать цветной архитектурный бетон, например, практически неотличимым от гранита.

В-третьих, это различные элементы каркаса здания: колонны, ригели, балки, иногда довольно сложные. Например, для строительства завода «Мерседес» в Подмосковье фабрика произвела поставку железобетонных свай, колонн и балок, причем колонны длиной более 20 метров и расположением консолей в четырех различных плоскостях нами были выполнены впервые.

Кроме этого, мы производим архитектурный бетон, который находит широкое применение при строительстве жилых зданий, а также в области благоустройства. Он, например, использовался в парке «Зарядье», при благоустройстве Триумфальной площади и других знаковых городских объектах. Вообще архитектурный бетон всегда применяется в элементах благоустройства на объектах самого «КРОСТа». Это очень сложная продукция, с высокими трудозатратами, и здесь у нас мало конкурентов.

Отдельное направление — это исследования нашей лаборатории в области сверхпрочных бетонов. К примеру, из такого материала, эквивалентного по прочности стальным конструкциям, нами была изготовлена уникальная лестница в атриуме здания Хорошевской гимназии.

— А как происходит поиск инноваций? Вы где-то о них узнаете или придумываете сами?

— По-разному бывает. Мы посещаем выставки. В основном ориентируемся на Bauma, а также на московские и питерские экспозиции. Перенимаем опыт непосредственно при посещении зарубежных заводов. Много ездим в Финляндию, Германию, Австрию. Смотрим, сравниваем, изучаем. Да и сами тоже, как я уже говорил, ведем свои разработки. Например, разрабатываем разные составы бетона. Делаем полимербетон, который может даже использоваться в качестве дорожного покрытия. Наши молодые технологи придумывают свои архитектурные элементы. Сегодня мы также уже занимаемся и светопропускающим бетоном для интересных архитектурных решений, и древобетоном, из которого могут изготавливаться акустические экраны на магистралях, и другими инновационными разработками. И не намерены останавливаться на этом перечне. Мы всегда находимся в поиске.

 

— А были ли у вас заказы, которые вы не смогли воплотить в жизнь?

— Не было. Если проектировщик способен сделать перерасчет замысла архитектора, то мы способны это сделать. У нас никогда не было моментов, чтобы архитектор что-то хотел, проектировщик воспроизвел это, а мы бы отказали.

Сколько времени уходит на один заказ?

— В среднем от момента поставки до реализации затрачивается 5–7 дней. Все зависит от сложности, конечно, но мы работаем быстро, и это одно из наших конкурентных преимуществ.

 

— Кого вы считаете своим главным конкурентом?

— Ответить на этот вопрос сложно. Например, в производстве малых архитектурных форм для проектов благоустройства, как я уже говорил, у нас нет конкурентов. Никто не может соревноваться с нами в сложности той продукции, которую мы делаем. В производстве балок и панелей конкуренты есть.

 

— Как удается выпускать такую уникальную для рынка железобетонных изделий продукцию?

— Секрет в кадрах. На нашем заводе главное — люди, которые у нас работают. Это высококвалифицированные рабочие. Если их сравнивать с рабочими других заводов, то они соответствуют уровню мастера. Каждый наш рабочий умеет читать чертеж, у них задачи меняются ежедневно, и они умеют быстро перестраиваться. Например, сегодня на этом рабочем месте производится трехслойная панель, а завтра — колонны.

Где же вы берете такие высокопрофессиональные кадры?

— Находим и растим. Людям бывает сложновато перестроиться с обычного производства на наше. Обычно уходит минимум год для того, чтобы рабочий стал хорошим специалистом. И завод участвует в этом становлении напрямую. Мы обучаем свои кадры.

У нас есть специальные технологи, которые называются инженерами по подготовке кадров. Именно они и занимаются обучением, как практическим, так и теоретическим. У нас существует своя система наставничества.

Сперва будущий рабочий проходит курс обучения. Потом происходит аттестация, затем, если аттестация пройдена, идет двухнедельная стажировка в бригаде под надзором, а потом человек допускается к работе в бригаде, правда, тоже еще месяц он находится под контролем.

На нашем заводе работают россияне, причем 60 % — это местные жители. Приезжие рабочие у нас полностью обеспечены, и уровень заработной платы у нас достойный.

— Что из вашей продукции вызывает у вас особую гордость?

— Гордость фабрики — производство элементов каркасов зданий, в том числе трудных в техническом исполнении ригелей и колонн большой высоты, элементов повышенной сложности, требующих специальной конструкции опалубки.

 

— У вас есть планы по модернизации собственного ДСК. Это означает, что вы все-таки решили не упускать возможности выпуска больших объемов типовой продукции? Это будут всем привычные домостроительные панели или все-таки стоит ждать что-то непривычное?

— К 2019 году «КРОСТ» действительно планирует увеличить мощности по индустриальному домостроению. Концерн сможет обеспечить высококачественной продукцией собственного промышленного комплекса строительство порядка 300 тысяч квадратных метров современного жилья в год.

С этой целью фабрика «Мажино», основанная в 2001 году «КРОСТ» на территории Солнечногорского района Московской области, расширит производственные площади и будет оснащена новейшим оборудованием.

«КРОСТ» наступает на рынок ДСК, но собирается выделяться более высоким классом производимой панели. Наша современная панель не идет ни в какое сравнение с панелью, которую мы все знаем со времен советского прошлого. Современный панельный дом зачастую даже лучше монолитного. У нас используется энергоэффективная трехслойная панель и лучший утеплитель.

Кроме того, мы собираемся вывести на рынок совершенно новый продукт. Технологию, которую мы предложим, не использует никто, даже за границей. Но пока карты раскрывать мы не будем.

 

 

 

 

 

 

 

 


Добавить комментарий 

Новости по темам: ЖБИ и ЖБК -> Аналитика. Объёмы производства
ЖБИ и ЖБК -> Итоги деятельности
ЖБИ и ЖБК -> Планы
ЖБИ и ЖБК -> Руководство


Новости по этой теме:

ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Вход     Регистрация

ОБЪЯВЛЕНИЯ

АРХИВ НОВОСТЕЙ
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Редакция: editor@nsp.su
Общие вопросы: info@nsp.su
Реклама: reklama@nsp.su
Реклама   |   О нас   |   Карта сайта


При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна
Copyright© 2006 - 2024. NSP.SU.
All rights reserved.
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Форум для строителей-профессионалов Database Error

There seems to have been a problem with the Форум для строителей-профессионалов database.
Please try again by clicking the Refresh button in your web browser.

An E-Mail has been dispatched to our Technical Staff, whom you can also contact if the problem persists.

We apologise for any inconvenience.