Независимый строительный портал Независимый строительный портал
Он-Лайн тех.поддержка
Поиск по сайту производится «Яндексом» Искать
Контактная информация:
Электронная почта:reklama@nsp.su
Главная страницаНовости
Поиск производителя
Местанахождение
Производитель
Искать в радиусе
Искать
ПАРТНЕРЫ
Купить французские окна в пол по цене производителя Vinchelli. Заказать здесь.

Сервис ПРОФИ:прайс лист на отделочные работы

Mebel-zheleznodorozhny.ru шкафы в Железнодорожном

https://san-epidem.ru

АВТОРЫНОК

Представители «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» встретились с губернатором Воронежской области

Количество просмотров: 619

02.09.2021

На встрече директор по капитальному строительству АО «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» Эдуард Шмидт и управляющий Воронежским филиалом Сергей Лобов обсудили с главой региона варианты применения цементобетона в дорожном строительстве.

Фото: Управление по взаимодействию со СМИ и административной работе правительства Воронежской области

«ЕВРОЦЕМЕНТ груп» укрепляет сотрудничество с Воронежским регионом с целью развития безопасных и качественных автомобильных дорог с применением цементобетонных покрытий. Данная технология может стать эффективным инструментом решения задач развития инфраструктуры региона и в том числе достижения целей национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

На встрече с губернатором Александром Гусевым директор по капитальному строительству АО «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» Эдуард Шмидт рассказал о преимуществах использования цементобетона в основаниях и покрытиях автомобильных дорог. По итогам встречи Александр Гусев поручил сформировать рабочую группу для оценки эффективности использования цементобетона при строительстве дорог. 


Фото: Управление по взаимодействию со СМИ и административной работе правительства Воронежской области

Эдуард Юрьевич Шмидт, директор по капитальному строительству АО «ЕВРОЦЕМЕНТ груп»:

«Такие дороги обладают высокими эксплуатационными характеристиками. К примеру, цементобетонное покрытие выдерживает высокую нагрузку круглогодично и практически без ограничений. Бетон не изменяет физико-механических характеристик даже при сильных перепадах температуры. Кроме того, такое покрытие имеет преимущества в сфере экологии: низкий углеродный след при производстве смеси по сравнению с асфальтобетоном, меньший расход топлива на то же расстояние способствует меньшему выбросу вредных веществ в атмосферу с учетом возможности большегрузным машинам перевозить большее количество груза. Что касается затрат на строительство бетонных дорог, во всем мире оценивают жизненный цикл дорог, и здесь общие расходы на строительство и обслуживание бетонной дороги сокращаются на 40-50 %. Также жизненный цикл бетонных дорог в три раза длиннее срока эксплуатации асфальтобетонных. Они служат до 50 лет».


Александр Викторович Гусев, губернатор Воронежской области:

«По технологии укрепления грунтов мы готовы взаимодействовать, нужно только понять экономические задачи и найти наиболее оптимальное решение. Конечно, для нас эта технология приемлемая и интересная. Мы дадим задание оценить ее специалистам и при условии, что стоимость бетонных дорог не сильно отличается от стоимости асфальтобетона по нашим технологиям и расценкам, то можно пробовать».


Добавить комментарий 

Новости по темам: Цемент -> «ЦЕМРОС» -> Итоги деятельности
Цемент -> «ЦЕМРОС» -> Руководство


Новости по этой теме:

интернет магазин женские кошельки моя ссылка
ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Вход     Регистрация

ОБЪЯВЛЕНИЯ

АРХИВ НОВОСТЕЙ
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Редакция: editor@nsp.su
Общие вопросы: info@nsp.su
Реклама: reklama@nsp.su
Реклама   |   О нас   |   Карта сайта


При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна
Copyright© 2006 - 2024. NSP.SU.
All rights reserved.
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100