Независимый строительный портал Независимый строительный портал
Он-Лайн тех.поддержка
Поиск по сайту производится «Яндексом» Искать
Контактная информация:
Электронная почта:reklama@nsp.su
Главная страницаНовости
Поиск производителя
Местанахождение
Производитель
Искать в радиусе
Искать
ПАРТНЕРЫ
Раздвижные окна на балкон. Купить по цене производителя здесь.

Mebel-lytkarino.ru кухни Лыткарино

https://san-epidem.ru

АВТОРЫНОК

Пуццолановый цемент "Азия Цемент" получил согласование от ГК "Автодор" для применения на объектах ремонта дорог

Количество просмотров: 1328

17.05.2022

Федеральное дорожное агентство (ФДА "Росавтодор") Министерства транспорта Российской Федерации утвердило Стандарт организации ООО "Азия Цемент" "Гидравлическое вяжущее с активной минеральной добавкой" сроком на три года. Стандарт позволяет широко применять ЦЕМ II/А-П 32,5Н при ремонте дорог методом холодной регенерации дорожных покрытий и оснований. Разработка стандартов организации (СТО) – самый действенный способ использования в дорожном строительстве инновационных материалов, превосходящих по уровню требований действующие нормативные и методические документы (ГОСТ и ОДМ). Важно отметить, что согласование СТО осуществляется на основе результатов оценки эффективности материала за период жизненного цикла. Так, гидравлическое вяжущее представляет собой цемент ЦЕМ II/А-П 32,5 Н производства

ООО "Азия Цемент", однако СТО определяет значительно более узкий диапазон допусков по физико-механическим показателям, чем предъявляет требования ГОСТ 31108-2020, что обеспечивает оптимальную работу минерального вяжущего в дорожном основании. Разработка новых продуктов для дорожного строительства – один из приоритетов компании "Азия Цемент" в рамках деятельности по устойчивому развитию. Компания ведет активную работу по исследованию свойств цемента в дорожном строительстве с 2015 года.

Проект реализуется ООО "Азия Цемент" с 2019 года, когда руководством компании было принято решение о проведении программы научных исследований и пилотных работ по применению гидравлического вяжущего в дорожном строительстве. Результатом НИОКР и практических испытаний стало признание ЦЕМ II/А-П 32,5Н материалом, обладающим рядом преимуществ по сравнению с традиционными минеральными вяжущими. Помимо научно-исследовательских работ, был построен опытно-экспериментальный участок слоя основания методом холодной регенерации асфальтобетонных слоев на объекте: "Ремонт автомобильной дороги "Подъезд к с.Карамалы км 0+000 – км 2+400 Никольского района Пензенской области", проводился мониторинг эксплуатационного состояния дорожной конструкции.

В результате этой работы были получены отзывы и заключения от различных организаций, в том числе МАДИ, Технического комитета по стандартизации №418 "Дорожное хозяйство". Основными преимуществами при использовании цемента ЦЕМ II/А-П 32,5Н для холодной регенерации являются плавный набор прочности, минимальный риск появления усадочных трещин и деформаций, повышенная прочность к проточным и слабоминерализованным водам. Дороги, отремонтированные с использованием гидравлического вяжущего с активной минеральной добавкой могут без ремонта эксплуатироваться на протяжении длительного времени (не менее 12 лет), обеспечивая гарантированную эксплуатацию в течение увеличенных межремонтных сроков. Но самое главное сейчас – это то, что капитальные затраты на ремонт таких дорог снижаются на 30?40%. "Если у нас старая дорога с разбитым асфальтобетоном, холодная регенерация позволяет нам раздробить все составляющие дорожной одежды, добавить цемент, усреднить и подготовить хорошее основание без дорогостоящих материалов. А сверху положить небольшие слои асфальтобетона. То есть, экономическая эффективность колоссальная", – объяснил президент Ассоциации бетонных дорог России, профессор МАДИ Виктор Ушаков.br>


Добавить комментарий 

Новости по темам: Цемент




Новости по этой теме:

nb
ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Вход     Регистрация

ОБЪЯВЛЕНИЯ

АРХИВ НОВОСТЕЙ
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Редакция: editor@nsp.su
Общие вопросы: info@nsp.su
Реклама: reklama@nsp.su
Реклама   |   О нас   |   Карта сайта


При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна
Copyright© 2006 - 2022. NSP.SU.
All rights reserved.
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100