Независимый строительный портал Независимый строительный портал
Он-Лайн тех.поддержка
Поиск по сайту производится «Яндексом» Искать
Контактная информация:
Электронная почта:reklama@nsp.su
Главная страницаНовости
Поиск производителя
Местанахождение
Производитель
Искать в радиусе
Искать
ПАРТНЕРЫ
Окна из сосны. Массив сосны со стеклопакетом. От производителя Vinchelli. Заказать на сайте.

Сервис ПРОФИ:пошив костюмов

кухни в Краснознаменске недорого фото

https://san-epidem.ru

АВТОРЫНОК

Евроцемент внедряет систему спутникового мониторинга автотранспорта перевозчиков

Количество просмотров: 301

24.05.2022

После полного внедрения информационная система мониторинга Евроцемент обеспечит контроль до 6 тыс. единиц автотранспорта. Нововведение позволит компании экономить порядка 200 млн рублей в год. Это контроль за стоимостью доставки и оптимизация, нецелевое использование техники, возможные злоупотребления со стороны водителей перевозчиков.

Система «Пилот» в режиме реального времени отслеживает местоположение грузового автотранспорта и статус доставки цемента. Установленные на машинах датчики ежеминутно направляют подробную информацию о текущем состоянии транспортного средства: геопозицию, параметры работы двигателя, скорость передвижения, на наиболее современных автомобилях - нагрузку на ось. Все данные по перевозкам хранятся на серверах компании в виде BigDataи в дальнейшем используются для эффективного управления бизнес-процессом.

Второй важный проект Евроцемента в области транспортной логистики – внедрение цифровой очереди. Покупатели смогут выбирать желаемое время доставки, а перевозчики подавать транспорт непосредственно ко времени погрузки. Это позволит сократить простои техники и доставлять продукцию клиентам точно в срок.

Таким образом, результаты проектов мониторинга и цифровой очереди открывают возможности более гибко планировать ресурс перевозчика: контролировать затраты на доставку и распределять заказы по перевозчикам, архивировать историю маршрутов каждой единиц автотранспорта, строить оптимальные режимы перемещения и стоянок, планировать отгрузки в высокий строительный сезон без простоев и очередей.

Система уже работает в тестовом режиме, сейчас к ней подключено более 700 единиц автотранспорта. Проведено обучение сотрудников «Петербурггцемента», «Кавказцемента» и «Мальцовского портландцемента», Пикалевского, Михаловского и Воронежского цементных заводов.

Планируется интеграция новой технологии в клиентские сервисы компании. Клиенты Евроцемента будут получать информацию о доставке цементной продукции и даже смогут выбирать желаемый таймслот доставки. Сервис позволяет предупреждать клиента о выезде и прибытии груза, что обеспечит полную прозрачности процесса.

«На рынке набирает обороты курс на модернизацию бизнес-процессов, освоение новых перспективных технологий. Мы стараемся идти в ногу со временем, поэтому выбираем передовые и эффективные решения, которые сокращают издержки, упрощают планирование, повышают прозрачность работы компании. Доля транспортной составляющей может достигать 50% в конечной стоимости цемента. Новая система мониторинга позволит находить индивидуальные решения для клиентов и перевозчиков с максимальной выгодой для всех сторон», – отметил генеральный директор Евроцемента Вячеслав Шматов.


Добавить комментарий 

Новости по темам: Цемент -> «ЦЕМРОС»


Новости по этой теме:

ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Вход     Регистрация

ОБЪЯВЛЕНИЯ

АРХИВ НОВОСТЕЙ
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Редакция: editor@nsp.su
Общие вопросы: info@nsp.su
Реклама: reklama@nsp.su
Реклама   |   О нас   |   Карта сайта


При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна
Copyright© 2006 - 2024. NSP.SU.
All rights reserved.
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Форум для строителей-профессионалов Database Error

There seems to have been a problem with the Форум для строителей-профессионалов database.
Please try again by clicking the Refresh button in your web browser.

An E-Mail has been dispatched to our Technical Staff, whom you can also contact if the problem persists.

We apologise for any inconvenience.