Независимый строительный портал Независимый строительный портал
Он-Лайн тех.поддержка
Поиск по сайту производится «Яндексом» Искать
Контактная информация:
Электронная почта:reklama@nsp.su
Главная страницаНовости
Поиск производителя
Местанахождение
Производитель
Искать в радиусе
Искать
ПАРТНЕРЫ
Остекление зимнего сада. Окна для зимнего сада и террасы от производителя Vinchelli. Заказать здесь.

Leninsk-mebel.ru купить мебель недорого Видное

https://san-epidem.ru

https://Autospot.ru/autoservice/to/toyota/corolla/

АВТОРЫНОК

«А‑Мостом» освоена технология производства железобетонных призматических свай

Количество просмотров: 206

01.06.2022

На данный момент на заводе по выпуску железобетонных балок налажен выпуск шести типов размеров балок: 15, 18, 21, 24, 28 и 33 метра. Из запланированных 550 балок заводом «А‑Моста» выпущено уже 165.

 

Все типы выпускаемых сооружений – высочайшего качества: они прошли паспортизацию, проверку отдела технического контроля, а также имеют согласование и заключение проектных институтов – разработчиков данных видов балок.

Помимо этого, «А‑Мостом» освоена технология производства железобетонных призматических свай 350х350 мм и несъемной опалубки из фибробетона. В то время, как железобетонные балки пролетных строений используются только при строительстве искусственных сооружений, призматические сваи применяются и в ходе промышленно-гражданского строительства: для сооружения свайных фундаментов зданий.

Освоенные компетенции «А‑Моста» помогут всему холдингу существенно экономить на приобретении данных строительных материалов. На всех последующих объектах проектные решения будут заложены под имеющееся у нас оборудование – это исключит простои по вине срыва поставки материалов.

Вся выпускаемая сейчас заводом продукция будет использована на М‑12, однако, в дальнейших планах производить балки и для других объектов – не только тех, где задействована ПК ЦКАД, а для обеспечения строительными материалами всего холдинга «АВТОБАН»! Так, планируется использовать конструкции на М‑3 «Украина» и 3 этапе дороги Казань – Екатеринбург, а также на перспективных проектах Московского региона – в случае выигрыша контрактов.

Кроме того, на 6 этапе трассы М‑12 с начала мая на объекте ведутся работы по укладке асфальтобетонных слоев дорожной одежды, устроено 10 км верхнего слоя основания и 3,5 км нижнего слоя покрытия. Продолжается устройство земляного полотна, разработка выемки с утилизацией непригодного грунта в кавальер, а также противодеформационные мероприятия. Работы по устройству водопропускных труб СМГТ (спиральновитые металлические гофрированные трубы) выполнены на 90%. По мостам и путепроводам на текущую дату выполнены свайные поля по 36 сооружениям из 45 находящихся в работе. Ростверки завершены по 21 ИССО, тела опор – по 19-ти. Ригели смонтированы на 16 сооружениях. На объекте задействованы более трех тысяч человек и 1166 единицы техники, сообщает Илья Гладков, руководитель производства по инженерным сетям и коммуникациям.


Добавить комментарий 

Новости по темам: ЖБИ и ЖБК




Новости по этой теме:

ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Вход     Регистрация

ОБЪЯВЛЕНИЯ

АРХИВ НОВОСТЕЙ
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Редакция: editor@nsp.su
Общие вопросы: info@nsp.su
Реклама: reklama@nsp.su
Реклама   |   О нас   |   Карта сайта


При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна
Copyright© 2006 - 2022. NSP.SU.
All rights reserved.
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100