Независимый строительный портал Независимый строительный портал
Он-Лайн тех.поддержка
Поиск по сайту производится «Яндексом» Искать
Контактная информация:
Электронная почта:reklama@nsp.su
Главная страницаНовости
Поиск производителя
Местанахождение
Производитель
Искать в радиусе
Искать
ПАРТНЕРЫ
Купить французские окна в пол по цене производителя Vinchelli. Заказать здесь.

шкафы Железнодорожный недорого

https://san-epidem.ru

АВТОРЫНОК

Евроцемент увеличил долю продаж через интернет в 4 раза

Количество просмотров: 200

05.07.2022

Евроцемент, крупнейший российский производитель цемента и строительных материалов, с июня 2021 года увеличил долю электронных продаж продукции с 28 до 75 процентов. Расширенным функционалом цифрового сервиса на сайте компании пользуются свыше 1300 клиентов.


За последние 11 месяцев количество пользователей личного кабинета Клиента выросло в 4 раза. Сейчас сервис используют свыше 1300 клиентов. При этом более 75% заявок формируется через личный кабинет на сайте компании, а еще в июне 2021 года их было всего 28%.

Для расширения каналов продаж IT-специалисты компании модернизировали функционал личного кабинета клиента. Были добавлены опции отслеживания текущих и выполненных заказов, бухгалтерские документы, упрощен поиск по каталогу и реализован ряд других улучшений. Сервис позволяет оформить заказ в режиме 24/7. Личный кабинет обеспечивает обратную связь, что позволяет менеджерам Евроцемента оперативно реагировать на запросы покупателей.

Помимо оперативности и удобства, покупка через личный кабинет гарантирует качество и подлинность цемента и стройматериалов, а также позволяет удерживать стабильные отпускные цены.

Акцент на цифровизацию продаж был сделан в рамках перехода к прямым договорам с клиентами, что позволяет избежать наценки посредников. Таким образом, при помощи личного кабинета любой конечный потребитель цемента и стройматериалов может напрямую заказать необходимый объем продукции без услуг посредника.

«Прямые контракты с клиентами и цифровизация продаж повышают прозрачность сотрудничества и выводят компанию на новый уровень сервиса. Клиентские IT-решения открыли новые возможности для более качественного анализа и корректировки производственных и бизнес-процессов. На основе получаемой аналитики компания формирует свой продуктовый портфель, а также вносит корректировки в стратегию продаж. Наша конечная цель – создать удобную и многофункциональную e-commerce платформу для наших клиентов», – отмечает директор по продажам Евроцемента Евгений Капелюш.


Добавить комментарий 

Новости по темам: Цемент -> «ЕВРОЦЕМЕНТ груп»




Новости по этой теме:

где купить джинсы в москве типа этого
ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Вход     Регистрация

ОБЪЯВЛЕНИЯ

АРХИВ НОВОСТЕЙ
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Редакция: editor@nsp.su
Общие вопросы: info@nsp.su
Реклама: reklama@nsp.su
Реклама   |   О нас   |   Карта сайта


При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна
Copyright© 2006 - 2022. NSP.SU.
All rights reserved.
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100