Независимый строительный портал Независимый строительный портал
Он-Лайн тех.поддержка
Поиск по сайту производится «Яндексом» Искать
Контактная информация:
Электронная почта:reklama@nsp.su
Главная страницаНовости
Поиск производителя
Местанахождение
Производитель
Искать в радиусе
Искать
ПАРТНЕРЫ
Деревянные окна со стеклопакетом. Цены производителя Vinchelli. Купить здесь.

Сервис ПРОФИ:наращивание ресниц беличий эффект

Mebel-starayakupavna.ru мебель на заказ в Старой Купавне

https://san-epidem.ru

АВТОРЫНОК

Туймазинский завод ЖБИ начал сотрудничать с крупной строительной фирмой Москвы

Количество просмотров: 606

14.08.2023

Завод «Железобетон», расположенный в Туймазах, в нынешнем году отмечат 70-летие. По словам генерального директора предприятия Тимура Абулханова, юбилей здесь встречают оптимистично: растут инвестиции, увеличиваются объемы производства, улучшатся условия труда. 

За последнее время мы отремонтировали железнодорожную ветку, кровлю механического цеха, душевые для наших специалистов, – перечисляет Тимур Талгатович. – Реконструировали растворобетонный узел, полностью автоматизировав процесс приготовления бетонной смеси. Если прежде ее вручную готовили наши рабочие, то сегодня этим процессом через компьютер управляет оператор. Таким образом, человеческий фактор в этом деле был сведен к минимуму. 

При изготовлении пустотных и дорожных плит используем так называемую преднапряженную арматуру (преднапряжение позволяет существенно увеличить прочность и долговечность конструкции – прим. авт.). До последнего времени для этого мы нагревали арматуру до определенной температуры. А сейчас приобрели немецкий станок, который позволит добиться преднапряжения механическим способом. Благодаря этому высвободится один электрогазосварщик, снизятся затраты электроэнергии и удастся избежать риска брака при перегреве арматуры.  

В прошлом году мы запустили карьер по добыче песчано-гравийной смеси. Приобрели для него гидроклассификатор и насосную станцию, что даст нам возможность сортировать ПГС на мелкие, средние и крупные фракции. Будем получать чистый песок, который подходит для приготовления строительных растворов, керамзитных блоков, брусчатки и так далее.

Мы провели лабораторный анализ вырабатываемых нами песка и ПГС. Судя по результатам, в песке присутствует менее одного процента глины (по ГОСТу разрешается не более двух). А ПГС отлично подходит для приготовления товарного бетона, изготовления железобетонных изделий. Планируется, что 50 процентов песка и песчано-гравийной смеси будут использоваться для собственных нужд, 50 процентов пойдут на реализацию. Все это способствует реализации нацпроекта «Производительность труда и поддержка занятости».

– Тимур Талгатович, предприятия, подобные Туймазинскому заводу «Железобетон» – своеобразный индикатор состояния экономики региона и страны. Растет число заказов – значит, строятся дома, предприятия и так далее. Что наблюдаете?

– С марта текущего года мы переориентировались исключительно на гражданское строительство, увеличив выпуск пустотных плит, фундаментных блоков, перемычек и так далее. Насколько могу судить, в последние годы гражданская стройиндустрия работает ровно, без каких-либо провалов. Но если давать оценку в разрезе региона, то, конечно, хочется, чтобы по темпам строительства запад Башкирии догнал Уфу. Хотя я прекрасно понимаю, что в столице республики выше и потребность в жилье, и покупательская способность.

Сегодня, повторюсь, мы ориентированы на частных застройщиков и строительные фирмы. Недавно провели успешные переговоры с одной из строительных компаний Москвы, которая занимается строительством мостов. Сейчас изготавливаем для москвичей первые 100 бетонных блоков, которые используются для укрепления берегов водоемов. В общей сложности мы должны изготовить 5000 таких блоков.

– Конкуренция в сегменте производства товарного бетона и ЖБИ высочайшая. Справляетесь?

– Сейчас наше предприятие загружено на 75 процентов. В реалиях сегодняшнего дня это очень неплохой показатель. В нынешнем году, даже в традиционно провальных для отрасли январе – феврале, завод был загружен на 110-112 процентов.

– Считается, что специфика производства не позволяет заводам по выпуску ЖБИ осваивать отдаленные рынки сбыта. Приоткройте секрет – как умудряетесь держаться на плаву?

– Действительно, возить товарный бетон далее 70 километров нельзя, иначе он полностью потеряет свои свойства. Опять же законы рынка гласят, что нерентабельно везти железобетон далее 200 километров – логистика съест всю прибыль. Однако мы долгие годы поставляли свои изделия от Чечни до Дальнего Востока. Да и сегодня, как я уже сказал, работаем даже с москвичами. Как нам это удается? В первую очередь за счет наработанной за десятилетия репутации и разумных цен. Возможно, кому-то этот ответ покажется банальным. Но это действительно так.

– А наличие карьера, где будет добываться ПГС для собственных нужд, даст возможность удешевить производство?

– Карьер только начинает свою работу и ПГС оттуда мы еще не возим. Мы только начали намывать там песчано-гравийную смесь, по технологии, чтобы изымать ее оттуда, должно пройти не менее месяца. Пока что работаем с теми запасами, которые сделали в прошлом году.

Что касается других составляющих… Цемент нам долгое время поставляет один и тот же поставщик. По плану, с которым нас ознакомили заранее, он три раза поднимет цены в течение года. Два раза повышение уже было, ждем третьего. Если говорить об арматуре – ее стоимость привязана к доллару.  Естественно, все это отражается на себестоимости нашей продукции. Поэтому говорить о снижении цен сложно. Наша задача – удержать их на приемлемом для покупателя уровне.

– То есть основная проблема – рост цен на сырье?

– На первое место я бы поставил нехватку рабочих рук. Сегодня у нас трудятся 134 человека и этого вроде бы достаточно. Но летом, в период отпусков, дополнительные работники нам бы не помешали.

– Какие планы хотите реализовать в юбилейный год?

– Если говорить о минимуме, то хотим отремонтировать крыши во вспомогательных цехах – в РБУ, деревообрабатывающем цехе, гараже. Но есть и более масштабные планы: нарастить объемы не только производства, но и реализации продукции, повысить заработную плату. Сейчас она в среднем составляет 44 тысячи рублей. Намерены увеличить ее как минимум до 60-70 тысяч рублей в месяц.

Автор:Алексей Шильников

 


Добавить комментарий 

Новости по темам: ЖБИ и ЖБК -> Итоги деятельности
ЖБИ и ЖБК -> Планы
ЖБИ и ЖБК -> Руководство


Новости по этой теме:

ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Вход     Регистрация

ОБЪЯВЛЕНИЯ

АРХИВ НОВОСТЕЙ
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Редакция: editor@nsp.su
Общие вопросы: info@nsp.su
Реклама: reklama@nsp.su
Реклама   |   О нас   |   Карта сайта


При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна
Copyright© 2006 - 2024. NSP.SU.
All rights reserved.
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100