Независимый строительный портал |
|
Контактная информация: Электронная почта:reklama@nsp.su |
НОВОСТИ
РАЗДЕЛЫ
ГЕОГРАФИЯ
ПАРТНЕРЫ
Входные деревянные двери из массива на заказ. Компания Vinchelli. Заказать на сайте.Сервис ПРОФИ:репетиторы по английскому спб Taldom-mebel.ru мебель в Талдоме Московской области https://san-epidem.ru АВТОРЫНОК
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ГАЛЕРЕЯ
|
Производители цемента и РЖД поспорили об эффективности перевозкиКоличество просмотров: 177
06.11.2024 Альянс «Союзцемент», который объединяет крупнейших российских производителей цемента, заявил о проблемах с железнодорожной перевозкой цемента, что приводит к «массовому отказу потребителей цемента от работы с железной дорогой и уходу грузов на автотранспорт». В частности, производители цемента указали на «заадресовку» порожнего железнодорожного подвижного состава при согласованных заявках на перевозку грузов ГУ-12 (форма заявки) и СКПП (суточный клиентский план погрузки). «В информационных системах ОАО «РЖД» были установлены логические контроли, исключающие оформление порожних хоппер-цементовозов и прием груза к перевозке на основные станции погрузки цемента. Такие логические контроли действуют даже внутри одной железной дороги, что ранее практически не применялось», — рассказали представители цементной отрасли. Ежесуточно выделяемые квоты, определяемые Центральной дирекцией управления движением РЖД, не соответствуют перерабатывающим способностям грузоотправителей, что ограничивает доступ к необходимым ресурсам и снижает общую эффективность работы предприятий, подчеркнули в Союзцементе. По мнению членов альянса, характер данных ограничений, а также значительное усугубление ситуации с обеспечением подвижным составом могут оцениваться как создающие неравные условия для участников перевозочного процесса. В пресс-службе РЖД в комментарии для РБК заявили, что для обеспечения устойчивости работы компания принимает ситуативные меры по регулировке вагонного парка. «Они позволили сократить количество вагонов, простаивающих на инфраструктуре общего пользования, и достичь увеличения средней участковой скорости движения грузовых поездов. При этом компания держит на контроле обеспечение порожними вагонами все согласованные заявки на перевозку», — отметили в РЖД, указав, что в установленные сроки доставляется около 95% груженых отправок. На фоне небольшого снижения перевозок цемента во внутрироссийском сообщении отмечается рост объемов отправок на экспорт: в сентябре — на 11%, в октябре — на 37%, привели статистику в монополии, заметив, что фиксируется рост перевозок цемента в контейнерах — более чем в полтора раза по итогам девяти месяцев 2024 года. «Отправка грузов осуществляется исходя из приоритетов, заложенных во Временных правилах определения очередности перевозок. В условиях недостатка провозной способности повышение приоритета для одной категории груза неизбежно приведет к ограничениям для остальных», — предупредили в РЖД.
Новости по этой теме: |
ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
ЮМОР
|
Редакция: editor@nsp.su Общие вопросы: info@nsp.su Реклама: reklama@nsp.su Реклама | О нас | Карта сайта При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна Copyright© 2006 - 2024. NSP.SU. All rights reserved. |
|