Независимый строительный портал http://www.nsp.su/ Независимый строительный портал для профессионалов. http://www.nsp.su/i/logo.gif Независимый строительный портал http://www.nsp.su/ В АККЕРМАННЕ модернизировали главную горелку вращающейся печи. http://www.nsp.su/news/2022-05/20866/ В АККЕРМАННЕ модернизировали главную горелку вращающейся печи. Tue, 24 May 2022 13:40:26 +0400 В АККЕРМАННЕ модернизировали главную горелку вращающейся печи. На новотроицкой производственной площадке закончился капитальный ремонт технологической линии №1. Работы проводились силами дирекции по ремонту, производственно-технологического отдела и подрядной организации «Даско-сервис». На горелку была установлена система пневмообрушения, которая будет сжатым воздухом устранять материал, скопившийся на устье горелки. Ранее в моменты образования наростов производство клинкера снижалось. Такая модернизация стабилизирует технологический процесс, так как предотвращает наклон горелки и, как следствие, нарушение режима работы термического передела (недостаток кислорода в печи, снижение тепловой мощности). Евроцемент внедряет систему спутникового мониторинга автотранспорта перевозчиков http://www.nsp.su/news/2022-05/20865/ Евроцемент внедряет систему спутникового мониторинга автотранспорта перевозчиков Tue, 24 May 2022 13:15:34 +0400 После полного внедрения информационная система мониторинга Евроцемент обеспечит контроль до 6 тыс. единиц автотранспорта. Нововведение позволит компании экономить порядка 200 млн рублей в год. Это контроль за стоимостью доставки и оптимизация, нецелевое использование техники, возможные злоупотребления со стороны водителей перевозчиков. Система «Пилот» в режиме реального времени отслеживает местоположение грузового автотранспорта и статус доставки цемента. Установленные на машинах датчики ежеминутно направляют подробную информацию о текущем состоянии транспортного средства: геопозицию, параметры работы двигателя, скорость передвижения, на наиболее современных автомобилях - нагрузку на ось. Все данные по перевозкам хранятся на серверах компании в виде BigDataи в дальнейшем используются для эффективного управления бизнес-процессом. Второй важный проект Евроцемента в области транспортной логистики – внедрение цифровой очереди. Покупатели смогут выбирать желаемое время доставки, а перевозчики подавать транспорт непосредственно ко времени погрузки. Это позволит сократить простои техники и доставлять продукцию клиентам точно в срок. Таким образом, результаты проектов мониторинга и цифровой очереди открывают возможности более гибко планировать ресурс перевозчика: контролировать затраты на доставку и распределять заказы по перевозчикам, архивировать историю маршрутов каждой единиц автотранспорта, строить оптимальные режимы перемещения и стоянок, планировать отгрузки в высокий строительный сезон без простоев и очередей. Система уже работает в тестовом режиме, сейчас к ней подключено более 700 единиц автотранспорта. Проведено обучение сотрудников «Петербурггцемента», «Кавказцемента» и «Мальцовского портландцемента», Пикалевского, Михаловского и Воронежского цементных заводов. Планируется интеграция новой технологии в клиентские сервисы компании. Клиенты Евроцемента будут получать информацию о доставке цементной продукции и даже смогут выбирать желаемый таймслот доставки. Сервис позволяет предупреждать клиента о выезде и прибытии груза, что обеспечит полную прозрачности процесса. «На рынке набирает обороты курс на модернизацию бизнес-процессов, освоение новых перспективных технологий. Мы стараемся идти в ногу со временем, поэтому выбираем передовые и эффективные решения, которые сокращают издержки, упрощают планирование, повышают прозрачность работы компании. Доля транспортной составляющей может достигать 50% в конечной стоимости цемента. Новая система мониторинга позволит находить индивидуальные решения для клиентов и перевозчиков с максимальной выгодой для всех сторон», – отметил генеральный директор Евроцемента Вячеслав Шматов. Эксперт спрогнозировал рост себестоимости цемента на 30% в 2022 году http://www.nsp.su/news/2022-05/20863/ Эксперт спрогнозировал рост себестоимости цемента на 30% в 2022 году Tue, 24 May 2022 12:53:50 +0400 Полная себестоимость цемента в текущем году вырастет на 30% по отношению к уровню прошлого года, заявил первый вице-президент холдинга «Сибирский цемент» Геннадий Рассказов. «В первом квартале 2022 года уголь подорожал на 76-86%, товарно-материальные ценности — на 55%, дизельное топливо — на 30%, масла и смазки — на 83%, расходы на транспорт и логистику выросли на 14-24%», — сказал Рассказов в ходе круглого стола «Цементная отрасль СФО в строительном сезоне — 2022: проблемы и решения в новых экономических условиях». За текущий год, добавил он, цена цемента выросла на 8-9%. Стоимость строительных материалов для потребителя за последние 15 лет стала больше на 9%. «За то же время расходы на электроэнергию увеличились на 120%, железнодорожный тариф — на 136%. Квартиры на первичном рынке подорожали на 88%», — добавил Рассказов. Производителям цемента в России с каждым годом становится сложнее обеспечивать стабильную работу заводов и их своевременное переоснащение, считает исполнительный директор НО «Союзцемент» Дарья Мартынкина. В конце прошлого вице-премьер Марат Хуснуллин попросил правоохранительные органы «разобраться» с ростом цен на стройматериалы. Он утверждал, что цемент подорожал на 30%. По данным Росстата за декабрь 2021 года, цены на цемент выросли на 8% в годовом выражении. В Белгороде не будут закрывать цемзавод http://www.nsp.su/news/2022-05/20862/ В Белгороде не будут закрывать цемзавод Tue, 24 May 2022 12:51:54 +0400 В ходе прямой линии белгородцы попросили главу региона Вячеслава Гладкова прекратить работу цемзавода в областном центре или вынести предприятие за черту города. Губернатор ответил, что закрыть предприятие и оставить большое количество людей без работы нельзя, но контролировать воздействие на окружающую среду будут.23 мая глава региона Вячеслав Гладков ответил на вопрос жителей области в формате «10 вопросов» губернатору. Один из них касался работы цемзавода в Белгороде. Белгородец отметил, что как предприятие стало московским, так выхлопная труба стала коптить ещё сильнее, а «новому хозяину всё равно, не его же город в саже». Глава региона отметил, что с точки зрения вреда экологии мириться точно никто ни с чем не собирается. На сегодняшний день власти достаточно внимательно следят за ситуацией. Если есть сомнения — обращайтесь в прокуратуру или Роспотребнадзор. Первичная информация есть у заместителя губернатора Юлии Щедриной и у главы Белгорода Антона Иванова. С новым собственником я встречался в прошлом году. Обсуждали развитие. В собственности два цементных завода — один в Старом Осколе и один в Белгороде. Будет понимание — обязательно информацию доведу.Вячеслав Гладков Что касается закрытия предприятия, Гладков отметил, что этого делать нельзя, чтобы не оставить большое количество людей без заработной платы и работы. Эта деятельность была в Белгороде всегда. Поэтому контроль за негативным воздействием на окружающую среду должен быть максимально жёстким.Вячеслав Гладков Напомним, это уже не первая жалоба на работу цемзавода от горожан. Глава Белгородской области пообещал проверить работу предприятия. В Саратовской области выросло производство бетона и кирпича http://www.nsp.su/news/2022-05/20861/ В Саратовской области выросло производство бетона и кирпича Tue, 24 May 2022 12:50:02 +0400 Производство строительных материалов в Саратовской области показывает рост. Такая информация прозвучала на постоянно действующем совещании врио губернатора Романа Бусаргина с руководителями органов исполнительной власти области. Как сообщил заместитель Председателя Правительства области – министр промышленности и энергетики Андрей Архипов, в 1 квартале этого года отмечается положительная динамика в производстве основных строительных материалов. По сравнению с аналогичным показателем прошлого года производство цемента выросло на 30,6%, товарного бетона – на 49%, керамического кирпича – на 21,4%, кирпича силикатного – на 15,1%, блоков и прочих изделий сборных строительных из цемента, бетона или искусственного камня – на 5,9%, стекла безопасного закаленного для строительства – на 56,3%, стеклопакетов – на 32,2%. Красноярский цементный завод готов к «высокому» строительному сезону-2022 http://www.nsp.su/news/2022-05/20860/ Красноярский цементный завод готов к «высокому» строительному сезону-2022 Tue, 24 May 2022 12:48:02 +0400 ООО «Красноярский цемент» (дочернее общество АО «ХК «Сибцем») завершило подготовку к «высокому» строительному сезону-2022. В подразделениях предприятия выполнены плановые ремонты оборудования. Так, в цехе «Горный» отремонтированы две молотковые дробилки и одна щековая. В последней заменены колосники и осуществлена футеровка всех течек и приемных бункеров. В цехе «Сырьевой» закончился ремонт двух мельничных агрегатов. На сырьевой мельнице № 6 проведена замена рядовых бронеплит первой и второй камер, на главном приводе обновлен промежуточный вал с установкой подшипников качения вместо подшипников скольжения. Помимо этого, специалисты реализовали проект по изменению направления вращения сырьевой мельницы № 8. На данном агрегате заменили бронеплиты первой камеры, лобовую и межкамерную перегородки, отремонтировали редуктор и систему дозирования. В цехе «Обжиг» основным мероприятием по подготовке оборудования к строительному сезону стал капитальный ремонт вращающейся печи № 4 с заменой рекуператорного узла, подбандажной обечайки седьмой опоры и ролика опор, а также бронефутеровки. На печи № 5 обновлены пролет рядовых обечаек между пятой и четвертой опорами и подбандажная обечайка четвертой опоры. Большой объем работ потребовалось провести для ремонта венцовой шестерни. Полностью заменена система вращения с помощью нового траверса. Фото: пресс-служба ООО «Красноярский цемент» В цехе «Помол» отремонтированы цементные мельницы №№ 4, 5, 6 и 7. Осуществлен текущий ремонт сепараторов, элеваторов, систем дозирования, редукторов, заменены лобовые и рядовые бронеплиты. В цехе «Готовая продукция» к настоящему моменту завершились работы по ремонту ротационной машины и модернизации седла, организованные в связи с необходимостью выпуска тарированного цемента не только в объеме 50 кг, но и по 25 кг. Если раньше регулировать высоту седла персоналу приходилось вручную, то сегодня с помощью пневматического цилиндра она будет меняться автоматически. Кроме того, на линии палетирования установлена новая упаковочная машина стоимостью 18,4 млн рублей. Современное оборудование, функционирующее по технологии «стретч-худ», способно выпускать 60 тонн палетированного цемента в час — прежний полуавтоматический палетообмотчик за то же время выдавал всего 20 тонн. Таким образом, производительность линии выросла в три раза. Палетированный цемент удобен для отгрузки, транспортировки, хранения и дальнейшего использования. Плотная стретч-пленка защищает строительный материал от механического и атмосферного воздействия, дает возможность хранить его на площадях без навесных ограждений. Согласно графику на заводе выполнен текущий ремонт обеспыливающих систем: трех электрофильтров вращающихся печей №№ 3, 4 и 5, рукавных фильтров. Запущен в эксплуатацию современный рукавный фильтр «Сфера» в цехе «Горный». В цехе технического обслуживания оборудования введен в штат участок по ремонту и обслуживанию газоочистных установок, что позволит Красноярскому цементному заводу проводить текущие ремонты газоочистного оборудования своими силами, не привлекая сторонних специалистов. В текущем году расширен парк спецтехники ООО «Красноярский цемент»: на предприятие поступил новый бульдозер тяжелого тягового класса Четра Т-25. Это современная, надежная, универсальная, ремонтопригодная машина, которая будет использоваться в цехе «Горный» на карьере известняка. «Проведенные на заводе подготовительные и ремонтные мероприятия, проверка технического состояния узлов и механизмов позволят нам эффективно использовать оборудование без внеплановых и аварийных остановок, выпускать большой объем качественного цемента, выполнять намеченные планы по производству и реализации продукции», — отметил управляющий директор ООО «Красноярский цемент» Дмитрий Киреев. Востокцементу – 25 лет http://www.nsp.su/news/2022-05/20858/ Востокцементу – 25 лет Mon, 23 May 2022 12:19:40 +0400 22 мая компания «Востокцемент» отмечает 25-летие. Востокцемент – это флагман строительной индустрии Дальнего Востока. На стройматериалах компании создаётся инфраструктура, закладываются основы для дальнейшего развития региона. Заводы Востокцемента – не просто заводы, это градообразующие предприятия. Главная ценность компании в заботе о людях и высоком уровне социальной ответственности. В Востокцементе трудится около 5 000 сотрудников. Это большой сплочённый коллектив, где нет случайных людей, а собрана команда единомышленников. Четверть века успешной работы – это результат упорного труда и огромной ответственности каждого из сотрудников. В Востокцементе сильны трудовые династии: отцы передают свой опыт детям. Сплочённая команда профессионалов успешно выполняет производственные задачи и поддерживает высокое качество продукции. Эти люди – гордость компании «Востокцемент». Благодаря им производство с каждым годом растёт и становится всё сильнее. Впереди – новые вызовы и новые задачи, а значит – и новые свершения, которые ждут Востокцемент. Евроцемент презентовал свои предложения по улучшению технологического процесса перевозок цемента http://www.nsp.su/news/2022-05/20857/ Евроцемент презентовал свои предложения по улучшению технологического процесса перевозок цемента Mon, 23 May 2022 12:08:59 +0400 Евроцемент, один из крупнейших производителей цемента и строительных материалов, представил участникам онлайн-семинара «Грузовая панорама. Строительные грузы и цемент: как изменится спрос и логистика?» предложения по улучшению технологического процесса перевозок цемента. В ходе онлайн-семинара представители бизнеса и отраслевые эксперты обсудили текущую ситуацию и перспективы развития на рынке транспортировки строительных грузов. В рамках мероприятия с докладом «Инструменты улучшения технологического процесса перевозок цемента» выступил директор по закупкам и логистике Евроцемента Денис Назаров. В ходе выступления он рассказал о текущих проблемах в логистике цемента и строительных материалов и возможных инструментах, способствующих их решению. По словам Дениса Назарова, основными логистическими проблемами при транспортировке железнодорожном транспорте на текущий момент, являются: высокая степень сезонности потребления цемента, рост издержек на перевозки цемента, инфраструктурные ограничения РЖД, недостаток современной складской инфраструктуры, низкая технологическая оснащенность и недостаточная технологическая дисциплина получателей цемента. Он подробно остановился на проблеме роста издержек производителей цемента, связанных с его перевозкой по железной дороге. «За последние 2 месяца отмечен значительный рост ставок операторов на привлечение подвижного состава, связанные с ростом лизинговых платежей из-за увеличения ключевой ставки ЦБ РФ, а также ростом затрат на ремонт и содержание вагонов»,- отметил Денис Назаров. Среди предлагаемых мер, направленных на сглаживания сезонности, он выделил важность мер государственной поддержки строительной отрасли, перспективы создания крупных перевалочных терминалов для обеспечения завоза и накопления стройматериалов, развитие технологических инструментов совершенствования перевозочного процесса и др. Новый рецепт бетона повышает эффективность улавливания углерода http://www.nsp.su/news/2022-05/20855/ Новый рецепт бетона повышает эффективность улавливания углерода Mon, 23 May 2022 12:04:51 +0400 Бетон является одним из наиболее часто используемых материалов в мире, и, к сожалению, его производство является основным источником углекислого газа в атмосфере. Сейчас инженеры Университета Пердью разработали новый рецепт цемента, который способен поглощать CO2 в два раза быстрее, чем обычно, надеясь превратить его в полезный поглотитель углерода. Как сделать бетон более экологически чистым? На производство бетона приходится более 8% мировых выбросов углекислого газа, и с каждым годом растет спрос на него, и исследователи изучают способы сделать бетон более экологически чистым. Некоторые шаги включают изменение рецептуры, чтобы уменьшить или заменить вяжущее вещество, которое производит химическую реакцию, выбрасывающую CO2. Некоторые альтернативы предполагают даже улавливание CO2 из других источников и использование его в смеси. Но другой путь исследования дает материалу более активную роль. После укладки бетон естественным образом поглощает CO2 из атмосферы в течение всего срока службы. Этого недостаточно для полного противодействия выбросам, высвобождаемым в процессе его производства, но это, по крайней мере, помогает уменьшить воздействие на окружающую среду. В некоторых исследованиях были найдены способы увеличить это поглощение, чтобы сделать бетон еще более экологичным - и теперь команда Purdue нашла новый способ сделать это. "Мы не можем ждать десятилетия, пока бетон поглотит углекислый газ, образующийся в процессе его производства", - говорит Мириан Велай-Лизанкос, ведущий автор исследования. "Моя команда заставляет бетон сам поглощать углекислый газ быстрее и в больших объемах". Мы не пытаемся изменить способ использования бетона, мы делаем так, чтобы бетон работал на нас". Секретный ингредиент - диоксид титана. Смешивая небольшие части этого материала с цементной пастой, команда обнаружила, что он уменьшает размер молекул гидроксида кальция, что делает бетон более эффективным для поглощения углекислого газа. Команда проверяла поглощение бетона, помещая образцы в камеру, заполненную высокими концентрациями CO2, в течение 24 часов, затем анализировала их изменение массы с течением времени и проводила трехмерное рентгеновское сканирование структуры пор. Они обнаружили, что диоксид титана может почти вдвое превышать скорость, с которой бетон поглощает CO2. При этом речь шла не только о том, чтобы вбрасывать больше диоксида титана и еще больше усиливать эффект. Команда обнаружила, что он работает до определенного процента, прежде чем снова упасть. Этот процент зависел от соотношения воды и цемента, а также от возраста цемента. Исследователи планируют продолжить изучение нового рецепта цемента в надежде сделать его более устойчивым и долговечным. Себестоимость цемента подорожает на 30% в Бурятии из-за санкций http://www.nsp.su/news/2022-05/20852/ Себестоимость цемента подорожает на 30% в Бурятии из-за санкций Fri, 20 May 2022 12:18:12 +0400 На 30% повысится в этом году по отношению к прошлому году себестоимость производства цемента по расчетам экономистов холдинга «Сибирский цемент», пишет Восток-Телеинформ. В новых экономических обстоятельствах темпы роста затрат на производство строительного материала ускоряются, отмечают специалисты. - В условиях санкций мы направим на мероприятия по ремонтам и техническому обслуживанию оборудования на 66% больше средств, чем годом ранее, - комментирует первый вице-президент холдинга «Сибирский цемент» Геннадий Рассказов. Кроме того, в первом квартале 2022 года уголь подорожал на 76-86%, ТМЦ – на 55%, дизельное топливо – на 30%, масла и смазки – на 83%, расходы на транспорт и логистику выросли на 14-24 процентов. Рост средней заработной платы по группе компаний АО «ХК «Сибцем» в 2022 году составит около 30% по сравнению с аналогичным показателем 2021-го: понимая ответственность перед сотрудниками и их семьями, компания проиндексировала заработные платы. - Цена цемента в 2022 году при снижающихся объемах производства поднялась всего на 8-9%, - подчеркнул он. Предприятия нуждаются в поддержке государства, отмечают в компании - по мнению исполнительного директора НО «СОЮЗЦЕМЕНТ» Дарьи Мартынкиной, ситуация на сибирских предприятиях развивается в соответствии с тенденциями, актуальными для цементной промышленности страны в целом. «Прежде всего, требуется разработать Программу развития цементной промышленности России на период до 2035 года, синхронизировать ее с другими государственными программами, – убеждена Дарья Мартынкина. – Кроме того, нужно предусмотреть снижение административного давления, увеличить установленные законом сроки реализации программ повышения экологической эффективности, сохранить институт обязательной сертификации цемента. Так как отрасль зависит от зарубежных поставок, важно развивать отечественное производство стратегически значимого для предприятий оборудования, материалов и комплектующих, разрабатывать собственные российские технологии». Работать должны роботы: Тайгер Микс открыл новый завод по производству сухих строительных смесей http://www.nsp.su/news/2022-05/20851/ Работать должны роботы: Тайгер Микс открыл новый завод по производству сухих строительных смесей Fri, 20 May 2022 12:17:35 +0400 Вчера, 19 мая, состоялась торжественная церемония открытия завода по производству сухих строительных смесей Тайгер Микс. В мероприятии приняли участие клиенты завода, представители группы компаний «Востокцемент» и строительной сферы. Символическую красную ленту перерезал генеральный директор ООО «Тайгер Микс» Илья Немальцын. «Ещё год назад здесь был котлован, а сегодня мы запускаем новое производство ― завод с максимальной автоматизацией процессов. Это современный подход: работать должны роботы, а управлять ими человек, ведь чем выше степень автоматизации, тем меньше человеческого фактора, ― отметил Илья Немальцын. ― Автоматизация позволяет ускорить производственные процессы ― все работы на линии упаковки производятся роботами. Оборудование на заводе полностью российского производства. А запуск нового завода позволит нам увеличить объёмы годового производства, мы сможем выпускать до 60 тысяч тонн сухих строительных смесей в год. Объёмы, которые на прошлом заводе осваивались за 12 часов, новое оборудование позволяет реализовать за 6-7 часов». Сразу после торжественной церемонии открытия для гостей провели экскурсию и показали полный цикл производства сухих строительных смесей. Полностью автоматизированные линии по производству и упаковке смесей никого не оставили равнодушными: модернизированные установки подготавливают и упаковывают продукцию без привлечения человеческого труда. Роботы делают все работы на линии упаковки. Даже паллеты укладывает стретч-худ машина, которую на заводе называют «робот-рука». Специалистам необходимо лишь следить за работой оборудования и при необходимости проводить инженерные работы. В основе строительных смесей Тайгер Микс ― собственные материалы, произведённые заводами Востокцемента. Это цемент Спасскцемента и уникальный песок из горной породы Владивостокского бутощебеночного завода. Тайгер Микс производит порядка 14 наименований сухих строительных смесей, среди которых ― кладочные, штукатурные, клеевые. С запуском в эксплуатацию нового завода линейка продукции будет расти. «Мы постоянно ведём работу по подбору новых составов смесей. Следующим этапом после строительства завода запланирована модернизация лаборатории», ― подчеркнул Илья Немальцын. Напомним, завод по производству сухих строительных смей Тайгер Микс начал работу в 2016 году. За это время высокое качество продукции оценили строители разных регионов Дольнего Востока. Теперь благодаря новому более мощному заводу и самому современному оборудованию Тайгер Микс сможет производить ещё больше качественной продукции. Тренды на рост: 2022 год — юбилейный для двух уральских заводов SLK Сement: «Сухоложскцемент» и «Коркино» http://www.nsp.su/news/2022-05/20850/ Тренды на рост: 2022 год — юбилейный для двух уральских заводов SLK Сement: «Сухоложскцемент» и «Коркино» Fri, 20 May 2022 12:16:46 +0400 Компания SLK Cement — один из ведущих российских производителей строительных и тампонажных цементов. Продукция, выпускаемая на ее заводах, соответствует высоким международным требованиям качества, обладает уникальными технологическими характеристиками и используется в промышленном, городском и транспортном строительстве, в производстве товарного бетона, различных бетонных и железобетонных изделий. Помимо филиалов в городском округе Сухой Лог Свердловской области, поселке Первомайский Челябинской области и в Омске, действует сеть терминалов в Тюменской области (включая ХМАО и ЯНАО), в Сибирском ФО. Цемент нужен всем В 1967-м в Сухом Логу развернулась всесоюзная стройка, а в марте 1972 года была запущена в эксплуатацию первая технологическая линия нового завода, ориентированного на выпуск портландцемента марки 400-500 и шлакопортланд-цемента. Прошли годы, в 2010 году на заводе «Сухоложскцемент» запустили новую технологическую линию по производству цемента сухим способом мощностью 1,3 млн тонн в год. Открытие производства полностью вписалось в генеральный курс на модернизацию и экономическое развитие, обозначенный президентом и правительством страны. В 2019 году «Сухоложскцемент» вошел в десятку лучших предприятий в номинации «Промышленность строительных материалов» и во всероссийский рейтинг «Лидеры промышленности». Причем предприятие из Сухого Лога оказалось единственным представителем цементной отрасли в этом рейтинге. Завод дважды входил в число победителей конкурса Министерства финансов Свердловской области «Лучший налогоплательщик года». Новые марки для лидера Свое 65-летие в этом году отмечает цементный завод филиала «Коркино». С далекого 1957 года не прекращается процесс модернизации и повышения эффективности производства, улучшения качеств продукта. Завод постоянно развивается, строит новые цеха, становится более современным и экологичным. В юбилейном году SLK Cement готовит к запуску новую цементную мельницу, на которой сможет производить марки цемента с меньшим воздействием на окружающую среду, сократить выбросы CO2 в атмосферу, что является принципиально важным для компании. Стоит отметить, что этот проект входит в список приоритетных для Челябинской области. В новом цехе будут производить три вида добавочного цемента: CEM I 42,5N с добавкой 5% известняка, CEM II/A-LL 42,5R с добавкой до 20% известняка, и CEM II/B-LL 42,5N с добавкой до 35% известняка. Все новые марки будут производиться по технологии совместного помола с использованием специально подобранных интенсификаторов помола. Ранее цементы такого состава в филиале «Коркино» не выпускались, так как для совместного помола известняка необходима современная помольная система с эффективным сепаратором. Эффект по снижению выбросов CO2 достигается за счет производства цемента на мельнице замкнутого цикла с эффективным сепаратором, что позволит использовать известняк в качестве минеральной добавки в количестве, соответствующем верхней границе ГОСТ 31108-2020 с сохранением необходимых прочностных характеристик. Уже в 2022 году запланировано снижение выбросов CO2 более чем на 9 тыс. тонн по сравнению с уровнем 2021 года. Экологичность и безопасность производства всегда были приоритетом для SLK Cement. Стратегическое видение компании основано на производстве продукции высочайшего качества и бережном отношении к природе. Так, по результатам двух этапов национальной премии «ЭКОТЕХ-ЛИДЕР 2021» SLK Cement получил диплом номинанта за проект модернизации системы газоочистки на заводе «Сухоложскцемент». «Мы не почиваем на лаврах: постоянно ведем разработку новых, современных и экологичных цементов, модернизируем производство, внедряем передовые методы работы. В этом заключается наша концепция развития, которую мы все вместе целенаправленно претворяем в жизнь. Приоритетом была и остается охрана труда и здоровья наших работников и жителей города», — отметил генеральный директор SLK Cement Андрей Иммореев. Китайская Anhui Conch Cement ввела в эксплуатацию новый цементный завод в Узбекистане http://www.nsp.su/news/2022-05/20847/ Китайская Anhui Conch Cement ввела в эксплуатацию новый цементный завод Thu, 19 May 2022 13:21:00 +0400 Китайская компания Anhui Conch Cement ввела в эксплуатацию новый цементный завод в Кашкадарьинской области, сообщает корреспондент Podrobno.uz со ссылкой на данные областного хокимията. Мощность завода в Китабском районе составит 1,2 миллиона тонн цемента в год. Здесь будет выпускаться портландцемент марок М-400, М-500 и М-600. Примерно 70 процентов производимой продукции будет отправляться на внутренний рынок, оставшиеся 30 процентов – на экспорт в Казахстан, Кыргызстан, Афганистан и Китай. Завод будет использовать местную сырьевую базу – известняк и лессовые породы, которыми богата Кашкадарьинская область. Общая стоимость проекта превысила 150 миллионов долларов, которые были полностью инвестированы китайской стороной. На новом промышленном объекте создано свыше 400 новых рабочих мест. Кроме того, Anhui Conch Cement также начала в декабре прошлого года строительство еще одного цементного завода в Ахангаранском районе Ташкентской области. Для реализации этого проекта выделено 183,3 га земли под разработку карьеров и 34,2 га – под строительство предприятия. Когда завод заработает на полную мощность, он будет производить 2,5 миллиона тонн цемента в год. Общая стоимость этого проекта превышает 200 миллионов долларов. Anhui Conch Cement является государственной компанией и принадлежит правительству провинции Аньхой. Производимый цемент обладает качеством, соответствующим стандартам американской ASTM и европейской EN-197, и экспортируется в более чем 40 стран мира. Компания владеет заводами в России, Индонезии, Камбодже, Мьянме, Лаосе и Вьетнаме. Цемент «Атомстройкомплекса» включили в реестр произведенной в РФ промышленной продукции http://www.nsp.su/news/2022-05/20846/ Цемент «Атомстройкомплекса» включили в реестр произведенной в РФ промышленной продукции Thu, 19 May 2022 13:16:40 +0400 Цементный завод «Атом Цемент» прошел экспертизу, проведенную Минпромторгом РФ, и получил в итоге сертификат о происхождении продукции. Этот документ подтверждает, что в ходе ее производства применялось только отечественное сырье, материалы и компоненты. Теперь портландцемент типа ЦЕМ I класса 42,5 нормальнотвердеющий, который выпускается заводом, находится в реестре промышленной продукции, произведенной на территории РФ. За счет включения цемента в реестр предприятие сможет участвовать в государственных закупках и, например, предоставлять продукцию на стройки важных инфраструктурных объектов. У предприятий из реестра есть право на получение государственных субсидий и льгот, что позволяет сократить их издержки и повысить доступность отечественной продукции для потребителей.«Поскольку цемент является сырьем для широкого спектра строительной продукции, войдя в Реестр отечественных производителей, мы обеспечили такую же возможность и право на получение тех же преференций и нашим партнерам. Это значит, что наши клиенты — поставщики бетона — смогут участвовать в госконтрактах на более выгодных условиях и развивать свой бизнес», — отметил исполнительный директор «АТОМ Цемента» Эдуард Глызин.Завод «АТОМ Цемент» был построен в конце 2020 года с нуля по специальному проекту. Он стал 11-м производством в составе крупнейшего строительного холдинга Урала — «Атомстройкомплекс». Предприятие отличается высокой эффективностью и экологичностью. В этом году «АТОМ Цемент», как и другие заводы холдинга, вошел в приоритетный национальный проект «Повышение производительности труда», в рамках которого сможет не только оптимизировать производственный цикл, но и получить льготный кредит на развитие производства. В планах компании «Атомстройкомплекс» — строительство второй линии завода для выпуска дефицитного белого цемента, который сейчас в основном ввозят в Россию из-за рубежа. Сезонное производство аэродромных плит возобновлено в Якутии http://www.nsp.su/news/2022-05/20845/ Сезонное производство аэродромных плит возобновлено в Якутии Wed, 18 May 2022 17:35:21 +0400 После зимнего перерыва подразделение Якутцемента ― Эком ― возобновило производство аэродромных плит ПАГ-14. По сравнению с дорожными эти плиты обладают более высокой прочностью и применяются для строительства взлётно-посадочных полос и мест стоянки самолетов. Над расширением ассортимента плит Эком начал работать в 2017 году ― совместно с Якутским государственным проектным научно-исследовательским институтом строительства была проведена кропотливая работа по подбору составов, поиску необходимых наполнителей ПАГ-14. Новая продукция прошла все необходимые испытания и сертификации. В промышленное производство железобетонные аэродромные плиты были запущены в 2019 году. Их использовали для реконструкции взлётно-посадочной полосы аэропорта Олёкминска, которая велась в рамках программы «Развитие транспортной системы России». Осенью 2021 года объект был сдан в эксплуатацию: в его основе лежит более 7 000 мохсоголлохских плит. Также ПАГ-14 поставлялись ещё одному северному аэропорту ― Черскому, водным транспортом ― по реке Лене и далее по Северному морскому пути до порта Зелёный мыс. Отметим, для дорожных и аэродромных плит, производство которых было запущено в 2015 году, применяется бетон Якутцемента. Также Эком выпускает сваи разных марок: СМ 8-40-50, СМ 8-40-85, СМ 10-40-50, СМ 10-40-85, СМ 12-40-85. Помимо этого производятся сваи с использованием сульфатостойкого цемента: С100.40, С120.40, С150.40 ― они предназначены для строительства зданий и сооружений на вечномерзлых грунтах