Независимый строительный портал http://www.nsp.su/ Независимый строительный портал для профессионалов. http://www.nsp.su/i/logo.gif Независимый строительный портал http://www.nsp.su/ В России разработан токопроводящий бетон http://www.nsp.su/news/2020-05/19059/ В России разработан токопроводящий бетон Thu, 28 May 2020 15:26:22 +0400 Российские ученые разработали особенный вид бетона, который не только обладает привычными прочностными свойствами бетона, но также и может проводить электричество. Эта его особенность может быть весьма полезной в различных сферах — от подзарядки электроавтомобилей на ходу до обогрева жилищ. В России был разработан токопроводящий бетон, сообщает издание Magazine of Civil Engineering. Как уточняется, при своей способности проводить электричество, бетон также имеет хорошые прочностные характеристики (и даже прочнее привычного бетона). Однако главная его особенность — возможность проводить электричество. Этого ученые смогли добиться путем замены части цемента в составе бетона на золу и шлаки. В итоге, новый бетон не дороже обычного. Проводимость обеспечивают углеродные наночастицы, которые являются побочными продуктами переработки угля. Кроме того, в составе бетонной смеси эти частицы выступают как центры кристаллизации, что делает бетон более плотным. Кстати, из-за большей плотности, такой бетон пропускает меньше воды, пара и более долговечен. Новый вид бетона может использоваться одновременно и в роли основного элемента конструкции здания, и в роли отопительной системы: при пропускании тока через такой бетон он будет нагреваться. Также такой бетон можно применять для строительства пешеходных дорожек и автодорог: нагреваясь, они будут растапливать снег и лед, что будет обеспечивать безопасность. Наконец, выступая в роли проводника, бетон может подзаряжать аккумуляторы электромобилей. Иран снизил импорт цемента из Турции http://www.nsp.su/news/2020-05/19058/ Иран снизил импорт цемента из Турции Thu, 28 May 2020 15:25:10 +0400 В январе-апреле 2020 года экспорт цемента из Турции в Иран сократился на 40,61 процента по сравнению с аналогичным показателем 2019 года, составив 3,908 миллиона долларов. Об этом сказали в четверг Trend в министерстве торговли Турции. В апреле 2020 года экспорт цемента из Турции в Иран сократился на 57,07 процента по сравнению с показателем апреля 2019 года и составил 685 тысяч долларов. Отметим, что в январе-апреле 2020 года Турция экспортировала на мировые рынки цемента на сумму 1,146 миллиарда долларов, что аналогично показателю за аналогичный период 2019 года. Экспорт цемента из Турции составляет 2,2 процента от общего экспорта страны за январь-апрель текущего года. В апреле 2020 года Турция экспортировала на мировые рынки цемента на сумму 231,796 миллиона долларов, что на 25,5 процента меньше показателя за аналогичный месяц 2019 года.Экспорт цемента из Турции в апреле 2020 года составил 2,6 процента от общего экспорта страны. За последние 12 месяцев (апрель 2019-апрель 2020) Турция экспортировала цемент на сумму 3,515 миллиарда долларов Системный подход к ремонтам позволил достичь рекордной эффективности печи «Ахангаранцемента» http://www.nsp.su/news/2020-05/19057/ Системный подход к ремонтам позволил достичь рекордной эффективности печи «Ахангаранцемента» Thu, 28 May 2020 15:24:09 +0400 На «Ахангаранцементе» (входит в Холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп») установлен рекорд непрерывной работы вращащейся печи. После ремонтной кампании 2019-2020 гг. вращающаяся печь отработала без аварийных остановок и достигла коэффициента использования более 99,1%. Высокий показатель эффективности стал результатом внедренного на предприятии системного подхода к ремонтным работам, который включает целевые мероприятия и поэтапное улучшение качества ремонтов и эксплуатации каждой цепочки технологического оборудования. Благодаря ежедневным точечным осмотрам оборудования выявляется объем работ для текущего обслуживания, собирается информация для улучшения состояния узлов и агрегатов в ходе предстоящего ремонтного сезона. Для диагностики служба главного механика широко применяет вибродиагностирующее оборудование и иные измерительные приборы. Оперативное выявление отклонений от нормы позволяет объективно анализировать текущую ситуацию и принимать оптимальные решения. В применении к вращающейся печи такой подход позволил предотвратить образование трещин корпуса, своевременно заменять комплектующие, выявлять иные риски и, как следствие, избежать возможных аварийных остановок. «Наша приоритетная задача - проводить ремонт не ради ремонта, а для достижения максимальной надежности работы оборудования. Благодаря этому предприятие может гарантировать своим потребителям продукцию высокого качества и в требуемых объемах. Кроме того, на самом заводе системный подход совершенствует знания и навыки персонала, на новый уровень поднимается взаимопонимание между рабочими специалистами и инженерно-техническими работникам», – отметил генеральный директор предприятия Геннадий Куликов. Ремонтные и производственные подразделения на предприятии активно пополняются молодыми специалистами. Помимо обучения на заводе, сотрудники «Ахангаранцемента» проходят повышение квалификации в Корпоративном университете «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» и на ведущих предприятиях Холдинга в России. Бетон для дорожных оснований начали производить на «Искитимцементе» http://www.nsp.su/news/2020-05/19054/ Бетон для дорожных оснований начали производить на «Искитимцементе» Tue, 26 May 2020 12:53:00 +0400 «Искитимцемент» будет производить продукцию для укладки дорог; новый вид цемента будет выдерживать сильные морозы и большегрузы. В АО «Искитимцемент» стартовало производство нового вида цемента для автомобильных дорог. Как сообщили на производстве, это будет специальный портландцемент со шлаком ЦЕМ II/А-Ш 32,5Б ДО. Он соответствует требованиям ГОСТ 33174-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Цементы. Технические требования» и ГОСТ 30515-2013 «Цементы. Общие технические условия».«В соответствии с федеральной Стратегией развития отрасли строительных материалов до 2030 года доля дорог с цементобетонным покрытием в общем количестве новых трасс в стране должна увеличиться до 50 %. Учитывая данные планы, готовимся к росту спроса на "дорожные" цементы. Первая партия нового вида продукции была отгружена 28 апреля в адрес ООО "Цементно-торговая компания" на строительство автомобильных дорог в Алтайском крае. Новинка высоко оценена потребителем», – комментирует пополнение продуктовой линейки генеральный директор АО «Искитимцемент» Владимир Скакун Из нового вида цемента будут изготавливать бетон оснований автомобильных дорог и укрепления грунтов. Он обладает высокой прочностью, морозостойкостью, истираемостью и ударной вязкостью. Одним из основных требований, предъявляемых к данному виду цемента, является прочность при изгибе: для класса 32,5Б этот показатель должен быть не менее 5,5 МПа. «Искитимцемент» уже провёл комплекс всех необходимых испытаний, которые прошли успешно. В апреле 2020 года органом по сертификации ООО «НТЦ «СибНИИцемент» предприятию выдан сертификат соответствия на портландцемент для бетона дорожных оснований (ДО), типа ЦЕМ II, подтипа А со шлаком (Ш) от 6 % до 20 %, класса прочности 32,5, быстротвердеющий (портландцемент со шлаком ЦЕМ II/А-Ш 32,5Б ДО). На основании данного документа получена также декларация о соответствии требованиям технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» (ТР ТС 014/2011). Ассортимент товара предприятия продолжает расширяться. Теперь АО «Искитимцемент» имеет сертификаты на выпуск уже семи видов цемента. Большая часть из них реализуется на рынке Новосибирской области и Сибирского федерального округа. При этом на регулярной основе действует доставка цемента в другие регионы. Отгрузка осуществляется навалом и в таре – современных перфорированных бумажных мешках по 25 и 50 килограммов, а также мягких контейнерах («биг-бэгах») массой 1000 килограммов. По желанию заказчика цемент в бумажных мешках может быть доставлен на паллетах. Напомним, 20 мая «Искитимцемент» направил 110-миллионную тонну продукции на строительство нового ЛДС. Узбекистан отменил введенный месяц назад запрет на импорт цемента http://www.nsp.su/news/2020-05/19051/ Узбекистан отменил введенный месяц назад запрет на импорт цемента Tue, 26 May 2020 12:07:53 +0400 В Узбекистане сняли ограничение на импорт цементной продукции. Напомним, что запрет на ввоз данного стройматериала был введен с 23 апреля этого года из-за приостановки строительных работ на территории республики и с целью поддержки отечественных производителей. В результате, стоимость на цементную продукцию подорожала на 20 процентов. «Согласно внесенному изменению, установленный запрет на ввоз по импорту цементной продукции (код ТН ВЭД 2523210000 и 2523290000) отменяется с 23 мая 2020 года», – говорится в сообщении Минюста. Местные цементные предприятия в Узбекистане способны ежегодно производить 16.7 млн тонн цемента. Однако в прошлом году в стране было произведено около 10 млн тонн цемента. В настоящее время в Узбекистане действует 5 крупных цементных заводов. В этом году из-за отсутствия природного газа в зимний период несколько заводов были вынуждены временно приостановить свою работу. «Спасскцемент» переоснащает цементную мельницу http://www.nsp.su/news/2020-05/19050/ «Спасскцемент» переоснащает цементную мельницу Tue, 26 May 2020 12:06:23 +0400 Модернизация оборудования продолжается в АО «Спасскцемент». Здесь осуществляется переоснащение цементной мельницы: будет произведена замена бронеплит первой и второй камеры, лобовых плит, межкамерной перегородки и выходящей решетки, также входящая течка и трубошнек мельницы, сообщает РИА VladNEws. Решение о приобретении оснастки для цементной мельницы №4 было принято в октябре 2019 года. Это позволит увеличить производительность мельницы на 12%, повысит тонкость помола цемента. «Спасскцементом» была закуплена оснастка испанской компании «Эстанда» и шары для загрузки обеих камер мельницы индийского производителя «Вега». «На завод прибыл специалист фирмы "Эстанда" Карлос Изаэль, который и производит шефмонтаж, - рассказал заместитель управляющего по производству и модернизации АО "Спасскцемент" Антон Сысоев. – Специалист уже налаживал работу оборудования на нескольких заводах России – в Норильске, Ангарске, Красноярске, Екатеринбурге». Для снижения температуры внутри мельницы позднее планируется установить водонагнетательную станцию фирмы Liebherr (Германия). АО «Горнозаводскцемент» получило новый сертификат http://www.nsp.su/news/2020-05/19047/ АО «Горнозаводскцемент» получило новый сертификат Mon, 25 May 2020 13:19:13 +0400 АО «Горнозаводскцемент» получило сертификат соответствия на один из самых востребованных в стране строительных материалов. Это предприятие – одно из немногих в России, которые имеют техническую возможность производства сульфатостойкого цемента ЦЕМ I 42,5 Н СС. Серийному выпуску предшествовала масштабная исследовательская и технологическая работа на заводе. Для данного вида цемента была разработана и апробирована уникальная в своем роде рецептура цемента. На основании длительных испытаний «Научно-технический центр «Сибирский научно-исследовательский институт цементной промышленности» в середине мая выдал сертификат соответствия на сульфатостойкий портландцемент класса 42,5 нормальнотвердеющий (ЦЕМ I 42,5Н СС ГОСТ 22266-2013). Сфера применения сертифицированного цемента достаточно перспективна. Он считается узкоспециализированным, так как незаменим для изготовления монолитных бетонных и железобетонных конструкций, которые впоследствии станут частью сооружений мостовых опор, стволов шахт, химических резервуаров. Из-за активного воздействия агрессивной окружающей среды на таких стройках предъявляется повышенное требование к долговечности и коррозийной стойкости материалов. С введением нового ГОСТа усилились требования к стройматериалам, включенным в единый перечень продукции подлежащей обязательной сертификации. В госконтрактах зачастую одно из условий для потенциальных подрядчиков — применение в строительных работах цемента с конкретными характеристиками, к примеру, сульфатостойкого портландцемента ЦЕМ I 42,5 Н СС. «Основная часть строительных работ, прежде всего связанна с транспортной инфраструктуры. Это означает строгие требования не только к самим работам, но и к качеству материалов, которые используются при возведении мостовых переходов, дорожных развязок, ливневок. Важно применять качественный, сертифицированный цемент, — объясняет инженер компании «Уралмостострой» Владимир Зубов. Сейчас в Пермском крае идет строительство нескольких крупных транспортных и промышленных объектов, на которых без спеццемента просто не обойтись. Производство этого строительного материала в регионе позволит существенно снизить транспортно-заготовительные расходы строителей, а также улучшить качество и долговечность изделий. «Работа с нашими партнерами основана на построении длительных взаимовыгодных отношений. Во всех регионах нашего присутствия сотрудники службы технической поддержки осуществляют мощную высокопрофессиональную помощь производителям бетона. АО «Горнозаводскцемент» располагает собственным парком автоцементовозов и подвижным железнодорожным составом. Наш коллектив проводит огромную работу, с целью предоставления лучшего сервиса для наших клиентов», — отмечает директор по качеству Ирина Ильина. Горнозаводский цемент сейчас выпускается под единым брендом AKKERMANN cement. Это не просто название продукции, а гарантия строгого контроля качества на всех этапах производства. Состоялась рабочая встреча Президента «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» Ашота Хачатурянца и Главы Республики Мордовия Владимира Волкова http://www.nsp.su/news/2020-05/19046/ Состоялась рабочая встреча Президента «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» Ашота Хачатурянца и Главы Республики Мордовия Владимира Волкова Mon, 25 May 2020 13:18:43 +0400 20 мая состоялась рабочая встреча Президента «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» Ашота Хачатурянца и Главы Республики Мордовия Владимира Волкова. В обсуждении итогов работы и планов развития предприятия «Мордовцемент», входящего в структуру Холдинга, приняли участие также Главный исполнительный вице-президент «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» Михаил Скороход и генеральный директор «Мордовцемента» Сергей Марачков. Глава Мордовии подчеркнул, что стабильная работа «Мордовцемента» очень важна для республики, поэтому регион готов объединить усилия с руководством компании для эффективного решения вопросов по дальнейшему развитию предприятия. «В нынешнее непростое время необходимо принять все меры для сохранения и увеличения объемов производства продукции, сохранения рабочих мест на предприятии и высоких стандартов качества цемента, производимого в Мордовии», - подчеркнул Владимир Волков. Одной из тем обсуждения, которой стороны уделили большое внимание, стали противоэпидемические мероприятия, направленные на сохранение человеческих ресурсов предприятия. «Сбережение здоровья сотрудников такого большого завода как «Мордовцемент» – важнейшая задача для нас. Предприятие является одним из ключевых для Холдинга, мы планируем его дальнейшее развитие и увеличение объемов производимой продукции», - отметил Ашот Хачатурянц. Принято решение усилить на предприятии комплекс противоэпидемических мер, а также организовать тестирование сотрудников завода на COVID-19. Кроме того, к осенней волне инфекционных заболеваний руководство Холдинга также готовится заблаговременно и рассматривает проведение вакцинации коллектива «Мордовцемента» от гриппа. Во встрече приняли участие Председатель Правительства Республики Мордовия Владимир Сушков, первый заместитель Председателя Правительства – министр экономики, торговли и предпринимательства РМ Владимир Мазов, заместитель Председателя Правительства – министр промышленности, науки и новых технологий РМ Александр Седов. Разоренный завод ЖБИ в Новоалтайске пытаются продать в два раза дороже его цены http://www.nsp.su/news/2020-05/19044/ Разоренный завод ЖБИ в Новоалтайске пытаются продать в два раза дороже его цены Fri, 22 May 2020 11:52:02 +0400 Новоалтайский завод ЖБИ выставили на продажу за 250 млн рублей. Участники рынка считают: цена для полуразрушенного предприятия критично завышена Производственные цеха, земля и инфраструктура Новоалтайского завода ЖБИ имени Иванова Г. С. выставили на продажу за 250 млн рублей. Для предприятия-банкрота ищут покупателя даже за рубежом. Местные же предприниматели считают, что собственник критично переоценил свое имущество.История продажи В начале года фактический собственник вышел на московскую консалтинговую компанию IRES GROUP, чтобы найти покупателей. Сделку ведет Руслан Яицкий. Он рассказал "ТОЛКу", что клиенты оценили объект в 250 млн рублей. Риелторы не смогли сами побывать в Новоалтайске из-за пандемии коронавируса, поэтому не могут сказать, насколько это справедливая цена. Руслан Яицкий отказался назвать "ТОЛКу" компанию или лицо, которое выставило предприятие на продажу. Однако несколько экспертов строительного рынка Алтайского края настаивают, что фактически заводом по-прежнему владеет Сергей Хачатурян. Сам он заявил "ТОЛКу", что больше не имеет отношения к этому предприятию. По данным "СПАРК", Денис Хачатурян является бенефициаром ООО "Новоалтайский завод ЖБИ". Предприятие банкротится. В числе бывших владельцев юрлица ООО НЗЖБИ Татьяна Хачатурян. Сейчас эта фирма ликвидирована. Часть имущества продана с торгов. Что продают Общая площадь предприятия – 37,5 тыс. кв. метров. Из них 27 тыс. – это производственные помещения, остальное – административные здания и склады. Завод расположен на участке, который находится в долгосрочной аренде до 2060 года.На заводе есть свои водяные скважины, канализация и подается электричество 1,2 МВт. Также завод располагает оборудованием, в том числе линией по производству бетона. На территории расположены ж/д пути общего пользования. Достоинство завода в том, что он расположен в Новоалтайске, который входит в десятку крупнейших ж/д развязок страны. Комплекс можно использовать для производства ЖБИ или других изделий, а также для сдачи в аренду. Местным как-то не очень Кирилл Овсянников, директор ЖБИ "Сибири", говорит, что новоалтайский завод не интересен ввиду морального и физического износа зданий и сооружений, оборудования. Один из реальных покупателей, Максим Субботин, директор компании "АЗЖБИ", считает: "красная цена" завода – 120 млн рублей. По его словам, предприятие нуждается в серьезной реконструкции. Даже для того, чтобы запустить линию по производству бетона Teka, нужно около 15 млн рублей, говорит Субботин. Еще один эксперт "ТОЛКа", который знаком с ситуацией на новоалтайском ЖБИ, говорит: на заводе срезаны сети отопления и подачи водопровода, вынесено ценное оборудование. Чтобы накрыть кровлей цеха (в некоторых местах через огромные дыры валит снег), новому собственнику понадобится до 60 млн рублей. Более того, предприятие потеряло свою уникальность. Изначально оно выпускало железобетонные кольца для строительства крупных инженерных магистралей. Однако опалубку для этого вида изделий срезали. Выпуск же панелей для домов реанимировать сложно, потому что этот сегмент занят действующими заводами. Рынку достаточно продукции, которую они выкупают. Перспективы радужные или нет? Руслан Яицкий пояснил: объявление о продаже размещено чуть больше месяца – пока обращений по нему не было. Он рассказал, что сейчас в России продается множество заводов ЖБИ. Чаще всего это предприятия-банкроты с производственной базой, построенной в советский период. Оно нуждается в модернизации и оптимизации мощности, потому что такого количества ЖБИ-изделий рынку уже не нужно.Покупатель чаще всего выбирает заводы, которые находятся в Подмосковье. Новоалтайской площадкой могут заинтересоваться инвесторы из Китая, предполагают в IRES GROUP, причем не факт, что новый собственник продолжит производство ЖБИ-изделий. На подобных заводах, например, организуют производство пенобетона и других современных стройматериалов.Что известно о предприятии Новоалтайский завод ЖБИ построен в 1960 году. В последние годы он принадлежал предпринимателям Хачатурянам, но глава семейства Сергей Хачатурян умер, а его сын Денис признан банкротом. Само предприятие также объявили банкротом. Оно не работает больше пяти лет. В 2017 году на заводе начали увольнять сотрудников. Altapress.ru писал со ссылкой на Дениса Хачатуряна, что предприятию пришлось свернуть ряд инвестиционных проектов из-за обвала рубля в 2014-м. У завода нет оборотных средств, чтобы выпускать изделия с перспективой оплаты через месяц-два. И, наконец, у руководства и сотрудников не состоялось диалога, что также отразилось на успехе предприятия. Сотрудников «Мордовцемента» проверят на коронавирус http://www.nsp.su/news/2020-05/19043/ Сотрудников «Мордовцемента» проверят на коронавирус Fri, 22 May 2020 11:47:18 +0400 20 мая состоялась рабочая встреча Главы Республики Мордовия Владимира Волкова и нового Президента АО «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» Ашота Хачатурянца. В обсуждении итогов работы и планов развития акционерного общества «Мордовцемент», входящего в структуру Холдинга, приняли участие главный исполнительный вице-президент АО «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» Михаил Скороход и генеральный директор АО «Мордовцемент» Сергей Марачков.Глава Мордовии подчеркнул, что стабильная работа «Мордовцемента» очень важна для республики, поэтому регион готов объединить усилия с руководством компании для эффективного решения вопросов по дальнейшему развитию предприятия. «В нынешнее непростое время необходимо принять все меры для сохранения и увеличения объемов производства продукции, сохранения рабочих мест на предприятии и высоких стандартов качества цемента, производимого в Мордовии», - подчеркнул Владимир Волков. Одной из тем обсуждения, которой стороны уделили большое внимание, стали противоэпидемические мероприятия, направленные на сохранение человеческих ресурсов предприятия. «Сбережение здоровья сотрудников такого большого завода как «Мордовцемент» – важнейшая задача для нас. Предприятие является одним из ключевых для Холдинга, мы планируем его дальнейшее развитие и увеличение объемов производимой продукции», - отметил Ашот Хачатурянц.Принято решение усилить на предприятии комплекс противоэпидемических мер, а также организовать тестирование сотрудников завода на ковид-19. Кроме того, к осенней волне инфекционных заболеваний руководство Холдинга также готовится заблаговременно и рассматривает проведение вакцинации коллектива «Мордовцемента» от гриппа. Во встрече приняли участие Председатель Правительства Республики Мордовия Владимир Сушков, первый заместитель Председателя Правительства – министр экономики, торговли и предпринимательства РМ Владимир Мазов, заместитель Председателя Правительства – министр промышленности, науки и новых технологий РМ Александр Седов. Крупнейший цементный холдинг «Востокцемент» отмечает 23-й день рождения http://www.nsp.su/news/2020-05/19041/ Крупнейший цементный холдинг «Востокцемент» отмечает 23-й день рождения Fri, 22 May 2020 11:44:41 +0400 Сегодня компания «Востокцемент» - один из крупнейших работодателей и налогоплательщиков Дальнего Востока. Это градообразующие заводы, гигантские логистические сети. Это социально-ответственный бизнес. Это бренд качества и надежности, поставщик стройматериалов на главные стройки региона. А также это коллектив в пять тысяч человек. 22 мая все они отмечают 23 года компании, с образованием которой стартовал новый этап цементного производства в макрорегионе, пишет газета «Владивосток». В такие даты принято приводить цифры, графики и отчеты, но мы решили уйти от нормативов (все-таки, журналистика - не производство, и для нашей профессии это позволительно и даже хорошо) и предоставить слово самим сотрудникам компании. Мы выбрали людей, которые являются ровесниками холдинга и тех, чей стаж работы на предприятиях, входящих в «Востокцемент», составляет 23 года. Дали голос и молодым, и опытным. Алексей Сысоев, генеральный директор холдинга «Восткоцемент», стаж – 23 года. «В 1997 году после института (получил профессию инженер-технолог по производству цемента) я устроился на работу на Теплоозерский цементный завод. Тогда он еще не был в структуре компании «Востокцемент». Начал с должности стажера мастера в сырьевом отделении. Директор ТЦЗ Александр Степанович Милютин вызвал меня к себе и сказал: если хочешь стать специалистом, ты должен пройти и отработать на всех переделах, которые есть на заводе. Так и вышло. Я работал мастером и в сырьевом отделении, и в цехе обжига клинкера, и в цехе помола цемента. Работал в лаборатории инженером химиком-лаборантом. Затем вернулся в сырьевой цех, только уже в качестве заместителя начальника (технолога на производстве). Был заместителем главного инженера (главным технологом завода), а потом и главным инженером ТЦЗ. Как раз в то время – в 2002 году - ТЦЗ попал в группу компаний «Востокцемент». И дальше уже моя судьба была полностью связана с холдингом: был управляющим ТЦЗ, заместителем гендиректора «Востокцемента» по капитальному строительству, в 2008 году стал управляющим Спасского цементного завода, которым руководил 10 лет. А совсем недавно, в 2018 году, стал генеральным директором группы компаний «Востокцемент». После того, как ТЦЗ был интегрирован в холдинг «Востокцемент», перемены почувствовали все. Это стало вехой в истории предприятия. Начали собираться технические совещания, принимались решения, что делать, чтобы производство работало эффективно. В предприятие начали вкладывать серьезные средства. Стали выплачивать вовремя зарплату, выделять средства на ремонт и модернизацию. Для меня, как для главного инженера, это был настоящий подъем! Со временем меня стали брать меня на выездные совещания холдинга. Я слышал, как управляющие других заводов защищают свои бюджеты, общался с руководством и понял: то, что делается на Теплом озере, точно также делается и на других предприятиях концерна. «Востокцемент» развивает заводы, так как понимает, что только твердо стоящие на ногах и современные предприятия могут генерировать прибыль. Для этого необходимо обновление оборудования, лабораторий, обучение персонала, повышение требований к нему. Все это происходило на моих глазах, активно продолжается и развивается сейчас. Мы гордимся качеством нашей продукции и компанией, в которой работаем. Я хочу пожелать развития всем сотрудникам холдинга и его предприятий. В «Востокцементе» есть возможность развиваться каждому человеку. Любая инициатива приветствуется. И, конечно, всем здоровья и уверенности в завтрашнем дне. Нас не сломили кризисы, не сломит и пандемия. Работали, работаем и будем работать». Владимир Кабанов, слесарь по ремонту агрегатов на Спасскцементе, стаж – 23 года. «За эти два десятка лет условия работы сильно поменялись. Во-первых, технику стали обновлять намного чаще. Во-вторых, появился качественный современный инструмент, приспособления, сам труд стал даваться легче. В-третьих, зарплата выплачивается всегда вовремя, постепенно повышается, полный соцпакет, больничные, отпуска. Конечно, работа нелегкая. С одной стороны, можно сказать, что раньше было проще. Но в каком плане? Раньше машины были проще. А сейчас предприятие закупает современную технику. Она сложная, электронная. Как говорят, навороченная. Приходится самому развиваться, изучать, читать литературу, советоваться с коллегами, чтобы впросак не попасть. Благодаря этому все идет штатно, все решается». Наталья Гусева, главный специалист по организации и оплате труда Теплоозерского цементного завода, стаж – 23 года. «23 года – это мой непрерывный стаж на предприятии. А вообще на завод я пришла в далеком 1975 году. В советские времена у нас проводились социалистические соревнования, и мы всегда были первыми. В 90-е, когда начались смутные времена, я не захотела попасть под сокращение и перешла на другое место. Но, отработав там полтора года, поняла, что не могу без родного завода, и вернулась. Он у нас лучший. Времена сейчас уже совсем другие, а люди по-прежнему замечательные. Все очень добросовестно относятся к труду. Когда в стране вводят в строй какой-нибудь объект, куда мы поставляли продукцию, я чувствую сопричастность и гордость за свою работу, за коллектив. Цемент – хлеб строительства. У нас важное, необходимое стране производство, чтобы строились дома, поселки, города». Алена Бутикова, 23 года, лаборант минералогического анализа на Якутцементе. «Я устроилась в «Якутцемент» в 2017 году. Вместе со мной на предприятии трудится мой муж, а также почти вся его родня – братья и отец. Так что для нас это своего рода семейное предприятие. Вместе и на работу ходим. В лаборатории я контролирую качество щебня, отбираю пробы, проверяю камень на все нормативные показатели. От нас зависит, какой камень пойдет дальше в отгрузку, чтобы, не дай бог, туда не попал брак. Отношение к работе у меня такое: я с удовольствием иду на работу, и с удовольствием возвращаюсь домой. Мне кажется, это о многом говорит. И свободное время у нас есть. График удобный. Мы ходим на работу одной сменой, и отдыхаем одной сменой. Коллектив очень дружный. Вместе отмечаем профессиональные праздники и участвуем в корпоративных мероприятиях. Два года назад даже заняли первое место в конкурсе по рыбалке». Владимир Крючков, 23 года, помощник машиниста вагоноопрокидывателя на Спасскцементе. «Я родился и живу в Спасске-Дальнем. Родители работают на заводе. И я вслед за ними пошел трудиться на Спасскцемент. Это крупное предприятие с огромной историей, которое выпускает очень важную продукцию, и я рад, что мой труд тоже полезен. Я помогаю выгружать вагоны на заводе. Кажется, что работа сложная, но сейчас практически все делает техника. К платформе подходит вагон, ротор вагоноопрокидывателя его переворачивает. Все производится автоматически. Но без должного ухода и контроля нельзя. Техника работает, а вся ответственность – все равно на человеке. В работе мне все нравится – график хороший, удобный, коллектив отличный. Зарплата устраивает». Яна Маляр, секретарь-референт, ООО «Востокцемент», 23 года. «Я родилась в Приморье, но переехала на учебу в Санкт-Петербург (специальность - международные отношения). А прошлым летом прилетела к бабушке во Владивосток, а затем пришла собеседование в компанию «Востокцемент». Удачно его прошла и решила остаться здесь. Слетала в Питер, забрала вещи с документами, и вернулась сюда, на новую работу и в новую жизнь. Ни минуты не сомневалась в своем выборе. Меня привлекло то, что в компании сразу все было очень открыто, позитивно и современно. Условия тоже понравились. Такое ощущение, что сама судьба меня к этому подтолкнула. Огромный плюс, который отличает «Востокцемент» от других компаний – здесь каждый сотрудник слышит своих коллег и остается ими услышанным. Каждый может попросить совет и обязательно получит помощь. Компании я бы пожелала бурного роста, а всем коллегам – идти только вперед». Дмитрий Телегин, 23 года исполнится в 2020, техник-электрик ВБЩЗ. «Работа на ВБЩЗ дает четкое понимание, что с точки зрения профессионального роста я нахожусь в правильном месте. У меня сейчас третья группа допуска к электросетям. Очень интересно разбираться в современном оборудовании, которым укомплектован завод. Осенью была построена четвертая стадия дробления, я принимал участие в ее строительстве. Недавно на самом заводе была построена новая подстанция. Доставляет удовольствие изучать ее. Туда без знаний лезть не стоит. Есть где применить свои навыки и получить опыт. Плюс к тому «Востокцемент» проводит много интересных внутрикорпоративных мероприятий. В начале года я участвовал в слете молодежи компании, познакомился с людьми из других заводов: со Спасскцемента, с Якутцемента, с Теплого озера. Все веселые, приятные, общительные. Выходные провели отлично и с пользой. Участвовали в семинарах, слушали лекции, занимались спортом». Цемент отгружен, гипс принят: «Якутцемент» открыл навигацию-2020 http://www.nsp.su/news/2020-05/19038/ Цемент отгружен, гипс принят: «Якутцемент» открыл навигацию-2020 Wed, 20 May 2020 13:45:45 +0400 Навигация-2020 стартовала сегодня, 20 мая, в «Якутцементе». Завод принял четыре баржи с гипсом и отгрузил 3300 тонн сульфатостойкого цемента на первое в этом году судно, которое направилось в Ленск. Примечательно, что первой продукцией, отгруженной по речной артерии, стал сульфатостойкий цемент, производство которого налажено «Якутцементом» в этом году. Сульфатостойкий цемент востребован при возведении объектов, подвергающихся постоянному агрессивному воздействию окружающей среды — воды, морозов, химических веществ. Теперь «Якутцемент» сможет обеспечить специальным цементом строительство таких важнейших объектов, как мосты, причалы и другие гидросооружения. Как сообщили в АО ПО «Якутцемент», в целом за навигационный сезон – с мая по октябрь — на стройки республики по речной артерии планируется поставка 300 000 тонн продукции. Речным транспортом цемент, песок, клинкер и щебень будут доставлены на стройки Ленска, Пеледуя, Олекминска, Вилюйской и Кобяйской группы улусов.Так, сейчас осуществляется погрузка тампонажного цемента – в ближайшее время теплоход «Владимир Герасимец» доставит груз в Ленск. В последующие дни стройматериалы отправятся по реке на самые разные стройки Якутии – от жилых домов до важнейших стратегических объектов. Так, цемент и песок из отсевов горных пород будут отгружены строительным организациям, производящим реконструкцию федеральной автомобильной дороги А331 «Вилюй», щебень и железобетонные изделия — для нужд строящегося аэропорта в Олекминске. В АО ПО «Якутцемент» отметили, что отлаженный механизм заводского причала готов к горячему летнему сезону. За последние несколько лет была обновлена материально-техническая база причала, двигатели и ходовая часть на портальных кранах. В прошлом году закончен капитальный ремонт причальных стенок: по специальной технологии в течение трёх зим сооружение «вымораживали», чтобы укрепить ту его часть, которая находится под водой. Причалу уже 34 года, в суровых климатических условиях Якутии — это серьезный возраст, проведенные масштабные работы существенно его обновили и укрепили. Десятки процентов: В Израиле введут пошлины на цемент http://www.nsp.su/news/2020-05/19037/ Десятки процентов: В Израиле введут пошлины на цемент Wed, 20 May 2020 13:14:56 +0400 В израильских СМИ сообщается о том, что в ближайшие дни министерство экономики намерено установить пошлины в десятки процентов на импортный цемент. Таким образом, компания Нешер снова превратится в монополиста на рынке цемента Израиля.Импорт и конкуренция на рынке цемента создали возможность для сотен мелких и средних бизнесов конкурировать с крупными строительными компаниями. Введение импортных пошлин, в условиях кризиса коронавируса, приведете к увеличению цен на цемент минимум на 20%. «Искитимцемент» выпустило юбилейную 110-миллионную тонну цемента http://www.nsp.su/news/2020-05/19036/ «Искитимцемент» выпустило юбилейную 110-миллионную тонну цемента Wed, 20 May 2020 13:11:21 +0400 Предприятие произвело 110 миллионов тонн продукции с момента ввода в эксплуатацию. Знаковый производственный рубеж преодолен 18 мая в смену мастера цеха «Помол» Вячеслава Пирогова машинистами цементных мельниц Даниилом Сибирцевым и Денисом Бондаруком, сообщили в пресс-службе компании. Исторически значимый объем производства достигнут на цементной мельнице №6, для которой в рамках реализации инвестиционной программы АО «Искитимцемент» в 2020 году построена сепараторная установка с рукавным фильтром фирмы Scheuch. АО «Искитимцемент» – стабильно работающая компания, крупный налогоплательщик и работодатель, который вносит значительный вклад в экономическое развитие региона, – включено в перечень системообразующих предприятий Новосибирской области. Благодаря переоснащению производства, использованию новейшей техники, эффективному механизму управления, грамотному планированию и постоянному обучению персонала ассортимент завода получает самые высокие оценки ведущих экспертов отрасли. Широкая география поставок, участие АО «Искитимцемент» в значимых инфраструктурных проектах еще раз подтверждают востребованность его продукции стабильно высокого качества на сибирском рынке. «Подведение таких итогов является доброй традицией для нашего предприятия. Юбилейная отгрузка не просто количественный показатель, за этой цифрой – профессионализм цементников и их преданность делу. Взятый рубеж в 110 миллионов тонн стал еще одним показателем эффективности работы нашей команды», – подчеркивает генеральный директор АО «Искитимцемент» Владимир Скакун. Юбилейная тонна будет направлена в адрес одного из крупнейших потребителей продукции предприятия – ООО «Строймонтаж» – на строительство многофункциональной ледовой арены «Новосибирск Арена» в рамках подготовки города к проведению молодежного чемпионата мира по хоккею с шайбой в 2023 году. Кроме этого, АО «Искитимцемент» поставляет продукцию на строительные площадки таких крупных инфраструктурных объектов, как станция метро «Спортивная», четвертый мост через р. Обь, реконструкция взлетно-посадочной полосы и расширение терминала в аэропорту Толмачево. Ранее цемент, выпускаемый АО «Искитимцемент», использовался при возведении ОбьГЭС, Новосибирского метрополитена, взлетно-посадочной полосы аэропорта Толмачево, вокзала «Новосибирск-Главный», Новосибирского академического театра оперы и балета, Новосибирского академического молодежного театра «Глобус», аквапарка «Аквамир», реконструкции взлетной полосы Чкаловского аэродрома и автомобильной дороги М-51 «Байкал», Бугринского моста через реку Обь в Новосибирске и Восточного обхода Новосибирска, жилых и торгово-развлекательных комплексов. Напомним, предыдущий производственный рубеж в 100 млн тонн предприятие преодолело в августе 2012 года, накануне Дня строителя. Символично, что это событие также произошло в смену мастера цеха «Помол» Вячеслава Пирогова и машиниста цементных мельниц Дениса Бондарука. Вячеслав Евгеньевич трудится на заводе с 1987 года, за годы работы отмечен наградами разного уровня – почетным знаком «За особый вклад в развитие цементной промышленности», медалью «За вклад в развитие НСО» и Почетной грамотой губернатора НСО, является Ветераном АО «Искитимцемент», занесен на заводскую Доску Почета. Денис Вячеславович работает в цехе «Помол» с 2010 года, пользуется авторитетом в коллективе, занесен на Доску Почета. В этом году в составе бригады, которой выпала честь выпустить 110-миллионную тонну цемента, молодой машинист Даниил Сибирцев. Даниил Анатольевич – один из лучших машинистов цементных мельниц в цехе, активный участник конкурса профессионального мастерства «Территория профессионалов». Брянское предприятие "Евроцемент груп" инвестировало в ремонт и модернизацию оборудования более 500 млн руб http://www.nsp.su/news/2020-05/19035/ Брянское предприятие "Евроцемент груп" инвестировало в ремонт и модернизацию оборудования более 500 млн руб Tue, 19 May 2020 12:34:41 +0400 ЗАО "Мальцовский портландцемент" (г.Фокино Брянской области, входит в холдинг "Евроцемент груп") завершило плановую ремонтную кампанию, приуроченную к новому строительному сезону, сообщает пресс-служба брянского предприятия. Мероприятия ремонтной кампании, отмечается в сообщении, были направлены на повышение надежности оборудования и гарантирую бесперебойного обеспечения потребителей высококачественной продукцией на протяжении всего сезона. "В этом году масштабные работы охватили как основное, так и вспомогательное оборудование, в том числе, вращающиеся печи, сырьевые и цементные мельницы. Инвестиции в ремонт и модернизацию оборудования составили более 505 млн рублей", - говорится в сообщении. К проведению работ на "Мальцовском портландцементе" были привлечены лучшие подрядные организации, зарекомендовавшие себя как профессионалы, качественно реализующие проекты, подчеркивает АО. "Все мероприятия удалось завершить в срок при соблюдении необходимых мер профилактики и безопасности (по COVID -19) в соответствие с рекомендациями федеральных и региональных органов власти", - отмечыает пресс-служба. "Евроцемент груп" входит в пятерку крупнейших частных цементных компаний в мире, объединяет 19 цементных заводов в России и за рубежом, а также заводы по производству бетона, ЖБИ, карьеры по добыче нерудных материалов. Группой владеет ее основатель Филарет Гальчев.