Независимый строительный портал Независимый строительный портал
Он-Лайн тех.поддержка
Поиск по сайту производится «Яндексом» Искать
Контактная информация:
Электронная почта:reklama@nsp.su
Главная страницаОглавлениеАналитические обзоры
Поиск производителя
Местанахождение
Производитель
Искать в радиусе
Искать
ПАРТНЕРЫ
Купить французские окна в пол по цене производителя Vinchelli. Заказать здесь.
АВТОРЫНОК

Краткий обзор цементного рынка Китая

Количество просмотров: 5985

Корпорация China National Building Material (CNBM), являющаяся вторым по объемам китайским производителем цемента, планирует увеличить выпуск сырья как минимум в пять раз за ближайшие три года. Эти глобальные планы, осуществление которых позволит компании конкурировать с крупными мировыми производителями на динамично развивающемся китайском рынке, были озвучены председателем правления компании.

Несмотря на все усилия Пекина, пока не удается охладить секторы экономики, перегретые в частности из-за грядущих Олимпийских игр 2008 года и Шанхайской Всемирной Выставки в 2010 году. Эти значимые для мировой общественности события повышают и без того высокий спрос на цемент, привлекая в Китай таких игроков, как французская Lafarge.

В частности, чтобы опередить иностранных конкурентов, представители CNBM заявили в августе о планах вложить 3,5 млрд. юаней во вновь созданную компанию Nanfang Cement, которая с пятью местными партнерами станет плацдармом для расширения производства в южном и восточном Китае.

«Наш объем производства цемента достигнет 30 млн. тонн в конце этого года. Если эта тенденция продолжится, то объемы могут вырасти минимум до 150 млн. тонн за следующие три года, — заявил агентству Рейтер Сон Зипинг после знаменательного события, — большая часть дополнительной производительности будет приносить Nanfang Cement за счет приобретения более маленьких игроков», — добавил он.

Он отказался прокомментировать, сколько компания намерена потратить на приобретение других производителей Китая, но заявил, что часть финансирования будет осуществляться за счет внутренних ресурсов CNBM.

Томас Cao, президент CNBM, не исключил дальнейшего вложения капитала в Nanfang его фирмой и другими акционерами в это рискованное предприятие, среди которых такие китайские производители цемента, как Jiangxi Wannianqing Cement Co и Zhejiang Jianfeng Group Co

Иностранная конкуренция

Китайский сектор производства цемента чрезвычайно фрагментирован — в Китае производится и потребляется половина цемента мира — здесь работает более 4 000 производителей местного значения. В прошлом году страна произвела более 1,24 млрд. тонн цемента, но более чем половина этого материала была произведена неэффективно, с загрязнением окружающей среды. Поэтому Пекин хочет заменить эти небольшие предприятия на более крупные, с современным оборудованием.

Правительство преследует цель сократить число производителей до  2000 уже к 2020 году. Это обеспечит возможность роста для крупных местных игроков, как, например, CNBM, и для крупнейшего китайского производителя цемента, такого как Anhui Conch Cement Co, а также и для иностранных цементных корпораций, стремящихся занять существенную долю рынка.

Французская Lafarge, которая пришла Китай в середине 90-х, поглотила своих китайских партнеров с цементным производством Shui On Construction and Materials, из которой в 2005 была сформирована Lafarge Shui, лидер рынка в юго-западном Китае.

Три соглашения были заключены независимыми инвесторами в конце прошлого года с германской компанией HeidelbergCement, которая стала четвертым крупнейшим производителем цемента, купив 80 % акций Gongyuan Cement (Ляонинь), и с ирландской компанией CRH, купившей цементный завод в северо-восточном Китае и 26-процентную долю компании Yatai Cement, часть холдинга Jilin Yatai Group.

В августе, банк Wall Street bank Goldman Sachs купил 25% компании Hongshi Cement за $80 млн., совершив самую спорную сделку с участием иностранного капитала на цементном рынке.

«Мы боремся за аннулирование этой сделки, — сообщил Сон Зипинг, — но правильней было бы укреплять и развивать национальный рынок, не препятствуя деятельности иностранных инвесторов».

Компания Nanfang уже начала заключать соглашения о сотрудничестве с более чем двадцатью местными мелкими производителями цемента, по большей части из переполненной такими производствами восточной провинции Чжэцзяна. Основная цель недавно созданной компании - приобрести производства на разрозненном рынке юго-восточной провинции Фуцзяня, добавил он.

По материалам агентства Reuters
перевод © NSP.SU

Количество просмотров: 5985
Оставить комментарий 
Вернуться назад 
Реклама от YouDo
Стяжка на деревянный пол на http://remont.youdo.com/.
ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Вход     Регистрация

ОБЪЯВЛЕНИЯ

Редакция: editor@nsp.su
Общие вопросы: info@nsp.su
Реклама: reklama@nsp.su
Реклама   |   О нас   |   Карта сайта


При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна
Copyright© 2006 - 2020. NSP.SU.
All rights reserved.
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100