Независимый строительный портал
         | 
        
             Контактная информация:             Электронная почта:reklama@nsp.su  | 
    
    
 НОВОСТИ 
        
    РАЗДЕЛЫ 
        ГЕОГРАФИЯ 
        
    ПАРТНЕРЫ 
       https://www.vinchelli.ru/catalog/derevyannye-potolki-kessonnye/консультация юриста по жилищному праву  
       https://san-epidem.ru
       АВТОРЫНОК 
        
    ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 
        
    ГАЛЕРЕЯ 
        
     | 
                    
        
        
        
                Евроцемент предлагает расширять использование наилучших ресурсосберегающих технологий в дорожномКоличество просмотров: 383 
07.07.2022 Евроцемент, крупнейший российский производитель цемента и строительных материалов, представил дорожникам преимущества технологии укрепления грунтов с использованием цемента и извести. Технология подходит для реализации инфраструктурных проектов в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. 
 Научно-технический совет ГК «АВТОДОР» положительно оценил опыт применения технологии укрепления грунтов на участке трассы М-12 «Москва – Казань». Эксперты поддержали укрепление местных грунтов комплексными минеральными вяжущими на всех трех этапах строительства автомобильной дороги «Казань – Екатеринбург» общей протяженностью 275 км. Проектировщик 3-го этапа уже заложил укрепление грунтов цементом и известью в конструкцию дорожной одежды с 232 по 275 км участка «Дюртюли-Ачит», которая пройдет по территории Свердловской области. Комплексное минеральное вяжущее на основе цемента будет использоваться вместо песчано-гравийной смеси в рабочем слое земляного полотна. Оно позволяет использовать местные грунты, даже глинистые, а также преимущественно состоящие из песка и мелкие пески для подготовки основания под дорогу. Это выгодно с экономической точки зрения, так как не требуется замещать и вывозить местный грунт, и особенно актуально в местах с большим плечом доставки инертных строительных материалов, таких как щебень, песок и керамзит. По подсчетам специалистов, подобная технология позволяет сократить затраты на привозных материалах и их транспортировке до 30%. В результате применения технологии укрепления грунтов комплексными минеральными вяжущим повышается несущая способность дороги, ее водонепроницаемость. Укрепленный грунт исключает просадку дорожного полотна, уменьшает образование колеи. Такие дороги более устойчивы к образованию в будущем трещин и ям. По мнению Олега Агарышева, руководителя проекта по развитию бетонных дорог Евроцемента, технологии укрепления грунтов находят все более широкое применений в России: «Она позволяет обеспечить необходимую несущую способность дорожных одежд, минимизировать затраты, сроки выполнения работ и потребность в инертных материалах. Решение использовать минеральные вяжущие в строительстве М12 – это возможность показать преимущества минеральных вяжущих в дорожном строительстве». 
 
 Новости по этой теме:  | 
         ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ 
ОБЪЯВЛЕНИЯ 
            
        АРХИВ НОВОСТЕЙ 
 ЮМОР 
             | 
| 
                Редакция: editor@nsp.su Общие вопросы: info@nsp.su Реклама: reklama@nsp.su Реклама | О нас | Карта сайта При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна Copyright© 2006 - 2025. NSP.SU. All rights reserved.  | 
        ||