Независимый строительный портал Независимый строительный портал
Он-Лайн тех.поддержка
Поиск по сайту производится «Яндексом» Искать
Контактная информация:
Электронная почта:reklama@nsp.su
Главная страницаНовости
Поиск производителя
Местанахождение
Производитель
Искать в радиусе
Искать
ПАРТНЕРЫ
Нестандартные межкомнатные двери на заказ от производителя. Компания Vinchelli. Заказать тут.

Likino-dulevo-mebel.ru купить шкаф-купе в Ликино-Дулёво

https://san-epidem.ru

обслуживание jeep grand cherokee

АВТОРЫНОК

Евроцемент разработал модель управления проектными продажами

Количество просмотров: 282

10.08.2022

Евроцемент, крупнейший производитель цемента и строительных материалов, приступил к формированию пула проектов для реализации высокомарочных цементов в ключевых сегментах строительной отрасли. Проект подразумевает «разворот» компании в сторону долгосрочных контрактов на поставку продукции для строительства стратегических объектов инфраструктуры.


С этой целью в компании была создана модель управления проектными продажами. Она базируется на анализе всех жизненных циклов строительного проекта с целью своевременного выявления технических требований к продукции и обеспечении необходимыми объемами производства для завершения строительства в установленные сроки. Проработка проекта требует взаимодействия со всеми его участниками: инвесторами, подрядчиками, поставщиками и проектными организациями.

Так, одним из значимых результатов работы проектных продаж можно считать включение линейки комплексных минеральных вяжущих «АвтоГрунт» в план дорожного строительства на 2023-2027 гг. Линейка «АвтоГрунт» разработана технологами Евроцемента специально для самых сложных и амбициозных задач дорожного строительства и ремонта дорожной сети. Использование линейки в дорожном строительстве позволяет в 4-5 раз сократить время возведения рабочего слоя земляного полотна в условиях дефицита качественного песка и снизить себестоимость строительства на 30%.

По словам Максима Новичкова, руководителя департамента по стратегическому развитию продаж Евроцемента, модель управления проектными продажами открывает дополнительные каналы для потенциального сотрудничества между всеми заинтересованными сторонами: «Благодаря проектным продажам заказчики, инвесторы, подрядчики, поставщики получают новые возможности для обмена информацией и совместного развития торговой и инвестиционной деятельности. Это способствует не только обмену опытом и технологиями, но и установлению крепких и доверительных отношений между всеми участниками строительного процесса».

«С июля 2021 года Евроцемент полностью «перезагрузил» свою маркетинговую стратегию. В первую очередь, мы пересмотрели торгово-сбытовую и ценовую политику с учетом антимонопольных требований. Это позволило снизить риски по возможным претензиям со стороны регуляторов рынка, а также добиться единого и прозрачного подхода к ценообразованию в различных регионах страны. В результате маркетинговой «перезагрузки» были определены приоритетные рынки и каналы продаж, снижена дебиторская задолженность, увеличена эффективность продаж и сокращено время реагирования на претензии клиентов», – отметил директор по продажам и маркетингу Евроцемента Евгений Капелюш.


Добавить комментарий 

Новости по темам: Цемент -> «ЕВРОЦЕМЕНТ груп»




Новости по этой теме:

ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Вход     Регистрация

ОБЪЯВЛЕНИЯ

АРХИВ НОВОСТЕЙ
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Редакция: editor@nsp.su
Общие вопросы: info@nsp.su
Реклама: reklama@nsp.su
Реклама   |   О нас   |   Карта сайта


При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна
Copyright© 2006 - 2022. NSP.SU.
All rights reserved.
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100